Коммерческие предложения

Коммерческое предложение – это комплекс, включающий в себя: текст, оформление и, конечно, канал доставки. Поэтому работа над коммерческим предложением включает в себя
* Текст, в основе которого лежит продающая идея
* Фирменный бланк
* Оформление коммерческого предложения
* Рекомендации по выбору канала доставки и как его использовать максимально эффективно
* Внесение изменений и дополнений после 3-х тестовых рассылок. Мы заинтересованы в том, чтобы ваше коммерческое предложение работало максимально эффективно

А вот как это все выглядит на деле.

Примеры

Как мы “продавали невест”

Требовалось объяснить, что размещать рекламу в онлайн каталоге салона – выгодно. Его посещают невесты – горячая целевая платежеспособная аудитория.
Посмотрите, как мы решали эту задачу

Ресторатор, заработай на чае в 2 раза больше

В Агентство поступил заказ – подготовить коммерческое предложение. Целевая аудитория – владельцы ресторанов. Требовалось убедить поставить в меню “Чайную коллекцию”. Это подборка трендовых сортов китайского чая.
Посмотрите, как мы решали эту задачу

Как мы объясняли выгоды партнерства

Требовалось подготовить коммерческое предложение – стать партнером 1 конференции Shopconf. Сейчас – в кризис! Когда режутся рекламные бюджеты. Когда маркетинговая активность падает ниже уровня земли. Да, именно сейчас. Смотрите, что получилось.

Зачем рисковать, проводя медицинскую конференцию?

Требовалось подготовить коммерческое предложение для узкой целевой аудитории: для ТОП-менеджеров фармакологических компаний и разработчиков медицинского оборудования. Другими словами, для всех тех, у кого врачи и фармацевты – целевая аудитория.
Требовалось донести одну простую мысль. Обращаться к нам выгоднее и правильнее, чем поручать задачу своим сотрудникам или обращаться в неспециализированные event-агентства. Смотрите, что получилось.

Как мы продавали независимого маркетингового советника

Однажды в агентство поступила интересная задача. Создать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов. Но каких! Отстраивались от штатных маркетологов и менеджеров по рекламе. Целевая аудитория – собственники компаний и генеральные директора. Требовалось объяснить, что сотрудничать с агентством Dixtra выгоднее, чем держать в штате маркетолога. Не просто объяснить, а убедить. Смотрите, что получилось.

Как можно предлагать клиенту заплатить столько, сколько он хочет?

Вопрос ставит в тупик? А вы посмотрите, какое коммерческое предложение мы подготовили.

Почему наша доставка грузов не похожа на другие?

Требовалось разработать коммерческое предложение для… транспортной компании. Опять для транспортной? Мы поскребли затылки и принялись за работу. И вот, что получилось.

Как продать партнерство директору торговой сети?

Как выглядит директор? Мудрый сатирик нашел верный признак. У начальника все пальцы на руках указательные. Заметим, что все эти пальцы в работе. Буквально 24 часа в сутки указания даются, задачи ставятся, полномочия делегируются. И вот для такого человека нам предстояло подготовить коммерческое предложение. Чтобы он понял суть обращения и принял решение о сотрудничестве. Ну, обо всем по порядку.

Как выбирать страховой полис – умом или эмоциями?

Подготовили коммерческое предложение для сервиса KupiPolis. Что требовалось? Объяснить, что выгоднее и правильнее оформить страховку, через сервис, чем выбирать самостоятельно. Зачем переплачивать и рисковать. Вот, как убеждали.

Как мы продавали безрисковое продвижение

Конкурентная ситуация на рынке SEO-продвижения – та еще. Агентств и специалистов не просто много, а тьма-тьмущая. А нам нравятся такие задачи, когда требуется объяснить, почему обращаться к нашим клиентам выгоднее. Вот такая задача недавно поступила в агентство. Требовалось подготовить коммерческое предложение. Что продаем? SEO-продвижение! Смотрите, что получилось.

Как мы продавали бизнес в удовольствие

Что такое “бизнес в удовольствие”? Общаешься с людьми, предлагаешь им востребованную услугу. Это же бизнес в удовольствие. Суть именно в поиске пациентов. Вот, как убеждали и продавали.

Как продать ресторан в Пекине

Задача: подготовить коммерческое предложение для переговоров с инвесторами. Владелец продает ресторан в Пекине. Оборот ресторана – миллион долларов. В интерьер вложено $1,5 млн. Посмотрите, как мы решали эту задачу

Как продать гостиницу за 550 млн рублей?

Требовалось подготовить коммерческое предложение по продаже гостиничного комплекса стоимостью 550 млн. рублей. Сложность задачи заключалась не только в цене объекта. Требовалось сохранить конфиденциальность – не называть объект, не сообщать его координаты, не указывать фотографии. Таковы исходные данные – такова задача.Посмотрите, как мы решали эту задачу

Пример 100% гарантии на B2B рынке

Задача: подготовить коммерческое предложение по заказу мебельной фабрики. Нужен такой текст, который привлечет внимание директора мебельного магазина. Что мы сделали? Придумали 100% гарантию возврата денег. Какую? Читайте подробности

Звездное событие по цене обычного корпоратива

Задача: объяснить и показать возможности event-агентства
Целевая аудитория: менеджеры среднего звена, отвечающие за организацию мероприятий (HR-менеджеры, маркетологи)
Дополнительная сложность: недоверие читателя. Разве можно по цене обычного корпоратива организовать мероприятие, в котором звезды выступают полноценными участниками. Как так? А вот так – все дело в концепции

Как мы писали коммерческое предложение для aviasales.ru

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ от сервиса aviasales.ru. Требовалось написать коммерческое предложение. Его цель – сподвигнуть вебмастеров на сотрудничество. Чтобы веб-мастер или владелец посещаемого ресурса разместил у себя на сайте форму aviasales.ru. В чем выгода? Это и требовалось объяснить.

Как не “профукать” рекламный бюджет?

Если вам нужно быстро и эффективно вложить средства в рекламу, то вы выбираете …? В самом деле: кого и что выбрать? Ответ на этот вопрос мы сами узнали, когда к нам обратился заказчик с просьбой разработать коммерческое предложение для рекламной сети для мобильных устройств Adsup.

Как сохранить лицо товара и фирмы?

Все знают: товар мало произвести, его еще продать нужно. Но главное – доставить покупателю в целости и сохранности. Вот здесь и бывают обидные сбои, которые аннулируют все усилия по сделке. А как вредят репутации! И что самое обидное: клиент расстраивается и норовит уйти к другому поставщику. Так обрисовала ситуацию компания FastPack и попросила доходчиво объяснить своим потенциальным заказчикам, что решение у данной проблемы существует.

Когда молодость не порок

Часто бывает, начинающие фирмы стесняются своего возраста. «Мы на рынке недавно», – оправдываются они. Когда в Агентство продающих текстов поступил заказ на разработку коммерческого предложения от молодой курьерской службы «Мир доставки», мы сразу же предложили … сыграть на их возрасте. Но обо все по порядку.

Как обойти конкурентов в Интернете?

Все знают, что Интернет – самый активно развивающийся рынок. Конкуренция в нем похлеще, чем у пауков в банке. Десятки и сотни компаний предлагают услуги по раскрутке сайтов. Как не только выжить, но и победить? Такую задачу мы решали для компании Semcomplex, создавая для нее коммерческое предложение.

Как угодить всем?

В Агентство продающих текстов поступил заказ от владельцев делового центра «Нобель-парк» в Тюмени. Нужно было написать коммерческое предложение для продажи или сдачи в аренду одного этажа здания. В этом-то и состояла сложность работы. Как объединить в одном тексте выгоды для двух разных категорий потенциальных клиентов – инвесторов и арендаторов? Смотрите.

Как сделать прибыльным магазин детских товаров?

Особенность задачи: это чистой воды продажа франшизы. НО! Далеко не все нормальные люди знают, что такое франшиза, паушальный взнос с лицензионным взносом – и подавно. Поэтому текст объясняет выгоды сотрудничества без сложных терминов. Просто, понятно, доступно. Вот, то получилось

Это не коммерческое предложение, а резюме

Особенность задачи: интересная идея – написать коммерческое предложение от лица терминала. У нас это получилось

Сколько стоит телефонный звонок потенциального клиента?

Особенность задачи: убрать все лишнее и сделать акцент только на конкурентом преимуществе. Что и было сделано.

Как получить 20 000 с каждого заказчика?

Особенность задачи: требовалось просто и доступно объяснить особенности партнерской программы. Так, чтобы исключить кривотолки и недопонимание. Посмотрите, что получилось

Что дальше?

Самое время сделать заказ.