Коммерческое предложение: как продать ресторан в Пекине
В Агентстве Продающих Текстов, разработано коммерческое предложение для продажи арт-ресторана в центре Пекина.
Задача: подготовить инструмент для переговоров. Владелец ресторана продает его. Встречается с потенциальными покупателями, проводит переговоры и оставляет коммерческое предложение в качестве дополнительного источника информации.
Что было сделано: в тексте показано, что этот ресторан – готовый бизнес. Создан, запущен, настроен. Работает. Оборот – миллион долларов. Один только интерьер на 1,5 млн. Его посещают звезды и известные личности. Он выгодно расположен. Брать или не брать – дело ваше. Конечно, все эти утверждения нужно доказать и подтвердить фактами. Что и было сделано.
Смотрите, что получилось в результате.
Самое время заказать в Агентстве Продающих Текстов коммерческое предложение.
Твитнуть |
Согласен, среднеазиатский можно вполне заменить на азиатский…
единственный эксклюзивный – хлеб хлебный…
почему-то вспомнил сеть ресторанов “Планета Голливуд” (заверения в прибыльности – блеклый довод, всякое бывает)…
причины продажи, однако, меня не убедили…
…а так все круто… интересно ресторан уже продан…?
А из каких соображений даётся личный мейл, а не мейл компании, когда речь идет о млной сделке?
Наташа, такой у клиента e-mail. Поставили тот контакт, который он захотел.
Важно понимать, что КП вручается потенциальному инвестору после встречи с ним – для закрепления результатов общения. Поэтому e-mail может быть любым в этом случае.
Олеся Яцук, 2 страницы текста – это много? У инвестора настолько мало времени, что он не удосужится осилить 2 страницы перед тем, как потратить несколько миллионов долларов? :)) По тексту – не нравится, что не указано имя того, с кем контактировать. Контактные данные вообще лажовые какие-то. Одно дело связывать с ген.директором по такому-то прямому номеру, а другое – писать на гугловский мейл 🙂 Ваще не солидно. И по конкуренции все-таки вопрос, наверняка там ресторанов на каждом углу, и конкуренция просто дикая. Причина продажи также невразумительна. Если это команда, создающая готовый бизнес, то какие у нее уже были сделаны проекты? почему они не доремонтировали караоке, если делают, раскручивают, а потом продают. Как долго вообще существует это заведение? В общем, вопросов остается масса после прочтения текста. Это же покупка не на 300 долларов…
Дело в том, что цель данного КП – продать “идею”, зажечь потенциального инвестора. Решение об инвестировании средств инвестор принимает на основании никак не 2-х страничного КП описательного характера, а серьезного бизнес-плана с финансовыми расчетами, анализом конкурентов, СВОТ-анализом и др…
Документ, вероятно, побуждает к дальнейшему изучению вопроса о предлагаемом бизнесе, но слишком пространный и “водянистый”.
не побуждает 🙁
Сказать, что я ожидал большего – значит ничего не сказать. Вот в чем действительно проявился креатив, так это в умении облажаться перед собственными подписчиками. Мне кажется, теперь я понимаю, почему все “тренеры по копирайтингу” стараются обходиться теорией – давать советы, “палить фишки” и т.д., но при этом не показывают собственные работы, выполненные по реальным дорогостоящим заказам.
Быть инвестором и О БОЖЕ! – думать как инвестор – очччень разные вещи. )))