Как угодить всем?

В Агентство продающих текстов поступил заказ от владельцев делового центра «Нобель-парк» в Тюмени. Нужно было написать коммерческое предложение для продажи или сдачи в аренду одного этажа здания. В этом-то и состояла сложность работы. Как объединить в одном тексте выгоды для двух разных категорий потенциальных клиентов – инвесторов и арендаторов?

В брифе заказчик указал, что коммерческое предложение будет рассылаться потенциальным партнерам адресно – по электронной почте.

Мы предложили 3 идеи:

Идея № 1

Этаж – один, а вас – много

Пишем КП в виде письма. От Вашего имени или того, кого сочтёте нужным. Предлагаем шанс приобрести во владение шестой этаж в престижном Бизнес-центре. Выскажем сожаление, что недвижимость может не достаться, так как о продаже знают ещё несколько десятков компаний. Но так как Вы заинтересованы именно в этом покупателе, то обязательно пойдёте ему навстречу.
И дальше – об этаже и достоинствах центра.

Идея № 2

1340 квадратных метров престижа класса А. Вы этого достойны?

Предложение не для всех. Только для серьёзных компаний, которые в состоянии осилить стоимость покупки. Такие компании как Вымпелком, БАТ, ФМ сочли достойным наше предложение. А вы? Не стоит сразу сомневаться в своих силах – сначала посмотрите, ЧТО мы вам предлагаем.

Идея № 3

Как оказаться в Центре деловой активности?

Купить шестой этаж в этом центре.
Что такое 1340 кв. м на шестом этаже бизнес-центра класса А «Нобель Парк»?
Даём раскладку по выгодам для инвесторов и владельцев компаний и для всех вместе по пунктам: инфраструктура, сервис, престижность, транспортная доступность.

Заказчик выбрал идею № 2.

На ее основе мы подготовили отдельные листы выгод для обеих целевых аудиторий – и для инвесторов и для арендаторов – и объединили их общей «шапкой» со словами о серьезности и престижности бизнес-предложения.

Получилось такое универсальное коммерческое предложение. Причем, инвестор в аргументации для арендаторов сразу видел выгоды от использования этого здания.

Посмотреть коммерческое предложение можно здесь

Или скачать файл

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Дмитрий Грищенко

    Как лучше всего подать этот проект http://novabydova.com.ua/, подчеркивая качество, но довольно высокую цену квартиры в новостройке?