Когда молодость – не порок, а перспектива

Часто бывает, начинающие фирмы стесняются своего возраста. «Мы на рынке недавно», – оправдываются они. Когда в Агентство продающих текстов поступил заказ на разработку коммерческого предложения от молодой курьерской службы «Мир доставки», мы сразу же предложили … сыграть на их возрасте. Но обо все по порядку.

Курьерская служба «Мир доставки» появилась на рынке в 2012 году. Она предлагает интернет-магазинам услуги доставки по Санкт-Петербургу, Москве и области. Конкуренция, сами понимаете, высокая. Но и команда в «Мире доставки» амбициозная: ребята стремятся к партнерству со средними и крупными интернет-магазинами. Для чего им, собственно, и понадобилось коммерческое предложение.

Стержень КП – это оффер, специальное или выгодное предложение, которое выделит компанию из числа подобных и привлечет внимание клиентов, то есть целевой аудитории заказчика. Надо отдать должное «Миру доставки»: они хорошо изучили своих клиентов и конкурентов и подробно изложили свои наблюдения в брифе. Выяснилось, что проблемы первых являются результатом недоработок вторых. Значит, наш клиент должен предложить интернет-магазинам сервис, который или решает эти проблемы или, что еще лучше, исключает их возникновение при доставке. На основе этого вывода мы придумали три продающие идеи для коммерческого предложения.

Идея №1 Берем заботы о доставке на себя

Суть идеи — показать, как курьерская служба «Мир доставки» избавляет владельца интернет-магазина от забот, связанных с доставкой товаров. В результате – бережет его репутацию и позволяет сосредоточиться на продажах. Стиль динамичный, активный, энергичный. Короткие предложения, без «воды». Все только по делу.

Идея №2 Мы на рынке недавно, поэтому стараемся больше других

Здесь берем за основу «недостаток» – небольшой размер компании, неизвестность ее на рынке и «молодой возраст».

Не боимся говорить, что компания пока небольшая и молодая. Когда вы не очень известны, вам приходится работать больше. Поэтому мы не можем позволить себе, чтобы деньги за уже проданные товары лежали «мертвым грузом». Мы не можем себе позволить опаздывать или по любому поводу трезвонить вашим консультантам, отрывая их от работы. Мы не нанимаем курьеров, которые грубят. Мы просто предлагаем комфортную доставку ваших товаров покупателям в положенный срок. Стиль — спокойный, без рекламного крика. Все слова подтверждаем фактами и отзывами.

Идея №3 Акцент на главной выгоде

Мы предложили сделать упор на главном преимуществе — быстром возврате средств интернет-магазинам. Даем конкретные цифры — можно в виде кейсов. Например: магазин заказал доставку в крупной КС. И столкнулся с трудностями: деньги «зависли», от каждого 5-го товара отказываются, курьеры опаздывают, расходы растут. Компания Б доверила свою доставку нам и выиграла. Во времени, в качестве, в репутации. И в деньгах. Даем максимум фактов, используем минимум прилагательных.

Заказчик выбрал идею №2. В ней удачно сочетаются и сведения о самой компании и разумные решения для основных проблем интернет-магазинов.

Вам интересно, как мы сформулировали аргументы? Посмотрите на скриншоте Когда молодость – не порок, а перспектива или на экране

Скачать (PDF, Неизвестный)

Вы хотите сделать заказ? Нажимайте на кнопку

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Lex

    Согласен с Алиной. Заголовок совсем не внушает доверия. Спамом пахнет)