Как мы объясняли выгоды партнерства

В Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось подготовить коммерческое предложение – стать партнером 1 конференции Shopconf. Сейчас – в кризис! Когда режутся рекламные бюджеты. Когда маркетинговая активность падает ниже уровня земли. Да, именно сейчас.


В чем особенность задачи?
- Требовалось объяснить, что вложения принесут максимальный результат
- Конференция проводится в первый раз и у потенциальных партнеров могли возникнуть сомнения в целесообразности участия
- Ответить на вопросы потенциальных партнеров

Был предложен ряд идей
Вариант №1 Доступ к аудитории, которую не “достать”, другими инструментами
В рамках этого варианта мы коммерческое предложение строим следующим образом. Объясняем, что размещение рекламы (партнерство) – это единственная возможность донести свое сообщение до данной узкой аудитории. Получается, такой вот уникальный инструмент. Уникальная возможность.
Конечно, акцент в тексте делается на том, что данные вложения окупаются. Это не траты, а инвестиции.

Вариант №2 Выгоднее, чем другие инструменты
В рамках данного варианта мы говорим, что партнерство – это выгоднее, чем пытаться “достать” данную целевую аудиторию с помощью других инструментов. Например, контекстной рекламы, рекламы на специализированных сайтах и т.д. И в тексте будем от этих инструментов отстраиваться.
Другими словами, мысль такая. У Вас есть рекламный/маркетинговый бюджет. И Вы можете его вложить “туда”, а можете – в наше мероприятие. В нас выгоднее и вот почему.

Вариант №3 Выгоднее, чем другие выставки
В рамках данного подхода мы говорим, что Ваша конференция более качественная, массовая или наоборот – более камерная, чем другие выставки для этой целевой аудитории. Другими словами, мы показываем и доказываем, что конференция лучше. Критерий “лучше” на следующем этапе обсудим.

Вариант №4 Модно! Круто! Эмоционально!
В рамках данного мероприятия акцент делается на эмоции. Сколково. Это же круто! ShopConf+DevConf – это круто!

Вариант №5 Выгодно!
В рамках данного варианта мы ни от кого не отстраиваемся, а переводим все “в деньги”. Показываем и объясняем, что за такие деньги клиент больше нигде не получит такие рекламные возможности.

Была выбрана идея №1. Оффер был усилен удвоением рекламных возможностей. Сформулированы выгоды предложения.

Вот, что получилось

Или скачайте файл

Читайте еще
- Как мы предлагали рестораторам заработать
- Как мы продавали невест

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook