Как мы продавали независимого маркетингового советника

Однажды в агентство поступила интересная задача. Создать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов. Но каких! Отстраивались от штатных маркетологов и менеджеров по рекламе. Целевая аудитория – собственники компаний и генеральные директора. Требовалось объяснить, что сотрудничать с агентством Dixtra выгоднее, чем держать в штате маркетолога. Не просто объяснить, а убедить.

Что было сделано?
- Простыми и понятными словами объяснили суть предложения. Для этого использовали метафору “независимый маркетинговый советник”
- Собрали кейсы и примеры
- Подобрали ответы на частые вопросы и возражения

Одним словом, убеждали! Текст построен в формате разговора с директором.

Вот, что получилось

Смотрите еще примеры
- Как мы отстраивали от конкурентов красную икру
- Вот какой надежный хостинг

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook