Как не “профукать” рекламный бюджет?

Если вам нужно быстро и эффективно вложить средства в рекламу, то вы выбираете …? В самом деле: кого и что выбрать? Ответ на этот вопрос мы сами узнали, когда к нам обратился заказчик с просьбой разработать коммерческое предложение для рекламной сети для мобильных устройств Adsup .

Задач у КП было две:

1. снять определенный скепсис и недоверие клиентов к молодой рекламной сети
2. объяснить, что Adsup – один из лучших инструментов для работы с мобильным трафиком.

Да-а-а, нашему заказчику было из чего выбирать! Для дополнительной убедительности и привлечения клиентов мы разработали гарантии. А для дополнительного стимула к покупке предложили акцию с ограничением. И, как всегда, придумали 3 продающие идеи.

Идея №1 Рассказываем о Adsup

Большинство ЦА не знает, что такое CPA сеть. То есть, продаём CPA как наиболее выгодный рекламный инструмент для мобильной рекламы и вашу компанию – как оптимальный выбор рекламодателя.
Используйте возможности Adsup – для нас нет невозможного на рынке мобильной рекламы
Говорим о особенностях сети, о ее возможностях и отличиях. Но рассматриваем Вашу сеть «в вакууме».
Хватит платить за клики и показы! Пользуйтесь рекламным инструментом для привелчения мобильных нового поколения и экономьте рекламный бюджет на ХХ%!

Идея №2 Сравниваем

Большинство ЦА уже как-то размещает рекламу. Рекламируем вашу компанию как связующее звено между рекламодателем и площадками размещения.
Как разместить вашу рекламу на лучших площадках за меньшие деньги?
Сотни лучших рекламных площадок готовы на всё ради вашей рекламы. Выбирайте лучших и платите меньше.
В рамках этой идеи мы (без называния имен) сравниваем и объясняем, чем реклама у Вас выгоднее других сетей. Чтобы человек мог лучше понять. Да и в ходе сравнений проще донести и объяснить Ваши выгоды.

Идея №3 Чистая выгода

Отстраиваемся от других компаний вашими ценами и полной ориентированностью на мобильный рынок.
Экономьте на мобильной рекламе до ХХ% и получайте больше клиентов (надо уточнить, сколько по максимуму может рекламодатель). В рамках этой идеи стараемся все аргументы перевести в деньги. Показать, сколько экономит рекламодатель, обращаясь к Вам. Сколько выигрывает и на чем.

Заказчик выбрал идею № 1 – представить Adsup как выгодного рекламного партнера.
Интересно, что у нас получилось ? Смотрите на слайде и на скриншоте

Скачать (PDF, Неизвестный)

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook