Как мы продавали безрисковое продвижение

Конкурентная ситуация на рынке SEO-продвижения – та еще. Агентств и специалистов не просто много, а тьма-тьмущая. А нам нравятся такие задачи, когда требуется объяснить, почему обращаться к нашим клиентам выгоднее. Вот такая задача недавно поступила в агентство. Требовалось подготовить коммерческое предложение. Что продаем? SEO-продвижение!

Что было делано?
Мы предложили ряд продающих идей. В итоге была выбрана идея продвижения с тройной выгодой. Ее мы в тексте и обыграли. Усилили кейсами, отзывами, результатами. Конечно, расписали во всей красе бонусы.

Вот, что получилось.

Или скачайте файл по ссылке

Смотрите еще коммерческие предложения
Как мы объясняли выгоды партнерства
Зачем рисковать, проводя медицинскую конференцию?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook