Ресторатор, заработай на чае в 2 раза больше

В Агентство поступил заказ – подготовить коммерческое предложение. Целевая аудитория – владельцы ресторанов. Требовалось убедить поставить в меню “Чайную коллекцию”. Это подборка трендовых сортов китайского чая.

В чем сложность задачи?
Сложность и не одна. Судите сами.
– Убедить ресторатора внести изменения в меню. Он же уже продает чай и доволен продажами. Зачем менять то, что работает?
– Доказать, что результат будет – прибыль поднимется в 2 раза
– Снять возражения и опасения

Что делали?
– Коммерческое предложение построено через призму выгод. Все особенности “Чайной коллекции” объясняются – что клиент получит
– Приведены отзывы и указываются клиенты, которые уже внедрили “Чайную коллекцию”
– “Красной нитью” через текст проходит мысль – внедрить просто. От вас не требуется ничего особенного. Все мы берем на себя.

Какие идеи предлагали
Для текста предлагали следующие идеи.

Идея №1 Какой средний чек у ценителя чая?
В рамках данной идеи мы показываем (на примерах Ваших клиентов), что после введения Чайной Коллекции в меню средний чек повысился на Х%. Что ценители чая заказывают не только чай, а и более дорогие блюда и напитки.

Идея №2 Как поднять статус вашего ресторана за 1 день?
Без смены концепции, без обновления интерьера, без дорогой рекламы
В рамках данной идеи мы не вводим игр, не проводим параллелей в тексте. Пишем просто и понятно. Но! Никаких «волшебных таблеток» не обещаем. Не надо ждать чуда завтра. Результат будет заметен, но не сразу. А что клиент увидит сразу? Доход от продажи чая повысится на 30-100%.

Идея №3 Внедрение НЛП-цветов, арома-маркетинг и освещение ресторана алтайским шаманом, надо?
Стиль текста: легкий, динамичный, с ле-е-е-е-гким цинизмом
В рамках данной идеи текст строим на следующем. Кому из рестораторов не хочется чуда. Внедрить какую-то установку, которая подавляет волю посетителя. Выкрасить стены в такой цвет, чтобы люди оставались дольше и заказывали больше. И использовать другие манипулятивные трюки.
А зачем? Зачем манипулировать, если все гораздо проще. ЧК — один из инструментов, который поможет решить все ваши проблемы. Задержать в заведении подольше. Поднять средний чек. Улучшить отношение к заведению. По-честному. Без хитростей и гипноза.

Смотрите, что получилось

Или скачайте коммерческое предложение

Смотрите еще пример коммерческого предложения – Как мы продавали невест

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook