Как продать гостиницу за 550 млн рублей?

В Агентство Продающих Текстов поступил заказ – подготовить коммерческое предложение по продаже гостиничного комплекса стоимостью 550 млн. рублей. Сложность задачи заключалась не только в цене объекта. Требовалось сохранить конфиденциальность – не называть объект, не сообщать его координаты, не указывать фотографии. Таковы исходные данные – такова задача.

Было создано вот какое коммерческое предложение

Или скачайте и прочитайте это коммерческое предложение

Примеры работ по теме
Как продать ресторан в Пекине?
Как угодить всем?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

8 комментариев

  1. Игорь Субботин

    “Ранее мы не хотели бы раскрывать его название” – чет царапает в этой фразе.

  2. В принципе, прикольно, но на вопрос “почему продаете” никак не отвечает, правда?

    • Андрей

      единственный вменяемый комментарий на мой взгляд

  3. Юрий

    иными словами участок с коттеджами для загородного отдыха, кемпинга.
    что-то не цепляет

  4. Лена

    удалось продать?

  5. Такие кейсы имеет смысл публиковать, когда есть конечный результат.

  6. Димон

    Нет обоснования, цены ( почему стоит 550).

  7. Лена

    Бред какой-то… Зачем скрывать название, если вы даете подробную ориентировку (расположение, на каком шоссе, какой площади участок, сколько номеров, сколько лет работает, кто отдыхает, какая стела встречает и т.д.)? Человек, у которого есть 550 лямов на покупку наверняка сразу поймет, что это за отель, потому что сам там не раз был. Имхо, дурацкий кейс, дурацкий текст, потому что для таких сделок покупатели не ищутся рассылкой компредов. Он подойдет для продажи новостроек эконом-класса или загородных коттеджей в том же Подмосковье.