Как сохранить лицо товара и фирмы?
Все знают: товар мало произвести, его еще продать нужно. Но главное – доставить покупателю в целости и сохранности. Вот здесь и бывают обидные сбои, которые аннулируют все усилия по сделке. А как вредят репутации! И что самое обидное: клиент расстраивается и норовит уйти к другому поставщику. Так обрисовала ситуацию компания FastPack и попросила доходчиво объяснить своим потенциальным заказчикам, что решение у данной проблемы существует.
Кроме того, в коммерческом предложении, которое мы составляли для компании FastPack, нужно было отстроить эту услугу от конкурентов. Значит, любой нюанс приобретал огромное значение.
Тщательно изучив бриф, мы предложили 4 продающие идеи.
Идея № 1 Ваша продукция выглядит на миллион после транспортировки?
Делаем акцент на том, что термоусадочная плёнка сохраняет первоначальный вид вашей продукции.
Потом — все остальные преимущества работы с нами.
Идея № 2 Как избавиться от 5 проблем при отгрузке вашей продукции?
Ускорение процесса упаковки. Доставка в чистом виде. Сохранность при транспортировке. Меньше жалоб со стороны клиентов. Не нужно восстанавливать продукцию после доставки. Можно ещё проблем добавить.
Потом — все остальные преимущества работы с нами.
Идея № 3
Вы пользуетесь на работе калькулятором или счётами?
Или
Вы пользуетесь на работе телефоном или рупором?
Или что-то другое взять — то, чем пользуется технолог: устаревшее и современное.
Говорим о том, что термоусадочная плёнка — это калькулятор по сравнению со всеми другими видами упаковки.
Потом — все остальные преимущества работы с нами.
Идея № 4 Как облегчить себе жизнь при отгрузке и доставке продукции?
Сменить способ её упаковки.
Вместе проблем и сложностей — скорость и простота.
Вместо мыслей о том, что пропадёт в этот раз и насколько испачкается — спокойствие за сохранность и чистоту продукции.
Вместо звонков от недовольных клиентов — приём благодарностей.
Вместо вызовов на ковёр к руководству — премии и бесплатные путёвки на отдых.
Потом — все остальные преимущества работы с нами.
Компания FastPack понравились идеи № 1 и 2. Смотрите, как нам удалось их совместить в одном коммерческом предложении
Твитнуть |