Как обойти конкурентов в Интернете?

Все знают, что Интернет – самый активно развивающийся рынок. Конкуренция в нем похлеще, чем у пауков в банке. Десятки и сотни компаний предлагают услуги по раскрутке сайтов. Как не только выжить, но и победить? Такую задачу мы решали для компании Semcomplex, создавая для нее коммерческое предложение.

Суть своего предложения заказчик описал так:

«Мы повышаем, как трафик, так и конверсию. Мы делаем это лучше других, т. к. используем:
• Опыт ( ты и твоя команда — специалисты и профессионалы)
• Технологии (наработки в области продвижения, отличное владение инструментами Google (аналитика + рекламные инструменты) + технологии personyze.com + технологии Яндекс + создание и тестирование сплит-целевых страниц + ремаркетинг и т. д.
Владение таким комплексом никто из конкурентов похвастать не может.
Технологии персонализации сайтов Personyze.com – мы эксклюзивный представитель данного сервиса в России и СНГ. Пока в России больше никто не умеет».

Мы предложили 4 продающие идеи:

Идея №1 Гарантия роста конверсии

Гарантируем, что ваш сайт может приносить гораздо больше прибыли, чем сейчас. Для этого у нас есть решения, которых нет ни у кого, и мы умеем ими пользоваться для поднятия продающих качеств вашего сайта.
На первом месте – гарантия того, что любой сайт можно улучшить и добиться поднятия продаж.

Идея №2 Всё в одном для роста конверсии

Мегапак услуг для поднятия продаж на вашем сайте. Вам не нужно бегать по разным компаниям – вы получаете все необходимые услуги в одной. В том числе и услуги, которые в Рунете не оказывает никто.
На первом месте – то, что вы – как супермаркет или комбайн поднятия продаж. У вас есть всё: «Если вы сами не знаете, чего именно хотите – приходите к нам, у нас это есть».

Идея №3 Что делать, если никто не может поднять конверсию?

Там попробовали, там разочаровались, тут дорого, там подозрительно дёшево… Посмотрите наше предложение: всё, что есть на рынке поднятия продаж и ещё кое-что чего точно ни у кого нет. Плюс солидные кейсы. Плюс отличная команда.
Предложение для тех, кто перепробовал разные способы, но результат не устроил.

Идея №4 Персональный брендинг

У нас ко всем заказчикам индивидуальный подход, т.е. только те, кто пришел лично ко мне, мне доверяет, меня знает, поэтому если и давать информацию, то нужно и позиционировать это как персональный брендинг.
Дайте своему бизнесу новый толчок, ускорение. Ваши продажи должны быть выше. А мы умеем делать с сайтами невероятные вещи, которые в стране пока не делает никто кроме нас. Поэтому результаты роста числа звонков и обращений вас очень порадуют. Мы работали с (перечень) и клиенты остались довольны (отзывы). Покажите нам свой сайт – и мы найдём причины вашего недовольства конверсией.

Клиент выбрал идею №2 Все в одном для роста конверсии.

Скачать (PDF, Неизвестный)

Интересно, что получилось? Смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook