Как мы продавали бизнес в удовольствие

Что такое “бизнес в удовольствие”? Не надо поспешных выводов. Все намного серьезнее. В медицинском центре “Атлант” на базе швейцарской технологии разработали методику помощи людям, страдающим от головных болей. Это лечебная методика ее выполняют врачи и именно поэтому она дает высокие результаты. Методика есть, врачи есть, нужны… кто? Правильно – пациенты!

В этом и заключается предложения “бизнеса в удовольствие”. Общаешься с людьми, предлагаешь им востребованную услугу. Это же бизнес в удовольствие. Суть именно в поиске пациентов. Региональный представитель находит пациентов. А это – аж 98% людей. Записывает их на определенную дату. В этот день в город приезжают врачи центра “Атлант”, проводят прием и лечение. Представитель получает гонорар и продолжает работу. Как видите – каждый отвечает за свой сектор работы.

Именно это и требовалось донести до потенциальных региональных представителей. По заказу центра “Атлант” мы разработали такое предложение.
Коммерческое предложение построено в виде разговора с генеральным директором центра. Словно, на собеседовании он рассказывает сотруднику преимущества и выгоды сотрудничества с центром.

Вот, что получилось. Скачайте файл по ссылке или изучите его – в “окошке” ниже

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook