Как мы писали коммерческое предложение для aviasales.ru

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ от сервиса aviasales.ru.

Требовалось написать коммерческое предложение. Его цель – сподвигнуть вебмастеров на сотрудничество. Чтобы веб-мастер или владелец посещаемого ресурса разместил у себя на сайте форму aviasales.ru. В чем выгода? Это и требовалось объяснить.

По традиции мы изучили ситуацию, задали десяток-другой вопросов, а затем предложили несколько идей.

Идея №1 Сколько вы теряете, не размещая на сайте форму поиска авиабилетов?
Говорим о том, что есть возможность получать от 25 до 5000 рублей с каждого билета. И что форма очень удобная.
Установленная на сайте форма есть не просит. Вы тратите 10 минут, а потом получаете доход. Всё просто, прозрачно, понятно. Рассказываем обо всех выгодах нашего предложения.

Идея №2 Если через месяц вы не заработаете на нашей форме поиска авиабилетов ХХХ руб., вы просто уберёте её с сайта
Предлагаем просто попробовать. Время на установку: 10 минут. И объясняем, что нет никакого риска. Рассказываем обо всех выгодах нашего предложения.
А дальше, после этого тестового месяца, можно было бы поработать с каждым — разобраться, почему не пошло, дать рекомендации.

Идея №3 Это предложение — не новое, но никто ещё не предлагал вам таких условий
Делаем акцент на том, чего не предлагают другие. Более высокие проценты (мы начали первыми, уже заработали хорошие проценты). Более широкий выбор авиабилетов (9 компаний).

Идея №4 Получайте до 5 000 рублей с каждого проданного билета, установив удобную форму поиска авиабилетов
Делаем акцент на 3-х главных моментах. Вашим посетителям в любом случае нужны авиабилеты. Форма не портит внешний вид сайта — большой выбор размеров и цветов. Ничего не подошло? Переделаем под вас! Выплаты строго с 10 по 20-е число каждого месяца.

В результате была выбрана Идея №3 Это предложение — не новое, но никто ещё не предлагал вам таких условий и написан текст.

Вот, что получилось в результате


Отзыв заказчика
Эффективность по коммерческому предложению примерно та же, примерно 1 из 10 подключается к партнерке. Но еще прошло не так много времени, 2 недели. В отличие от старого предложения, больше вебмастеров идет на диалог и планирует подключить партнерскую программу чуть позже. В любом случае, лично я довольна новым
коммерческим предложением:-)

Natalya Kosenko
Project manager
Kosyan Media Ltd

http://www.hotelresearch.ru

http://www.aviasales.ru

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook