Простые, но эффективные приемы отстройки от конкурентов

Есть простой и эффективный способ отстройки от конкурентов. О нем ваши конкуренты точно не знают 🙂 Он заключается в следующем. Нужно отстроиться на уровне названия услуги. Как?

Вариант №1 Прилагательное
Добавить к названию услуги прилагательное, которое обозначает особенность или преимущество.

Примеры
– Не доставка, а бережная доставка
– Не уборка помещения, а быстрая уборка помещения
– Не просто такси, а безопасное такси

Этот подход мы использовали и придумали интернет-магазин надежных страховок.

Вариант №2 Метафора
Найти сильный образ, который отражает преимущество. И его добавить к названию услуги.

Примеры:
– Продвижение сайта «Ракетой в ТОП»
– Голливудская укладка прически

Этот прием мы использовали, когда придумали Специалиста по сердечным делам и Короля массажных кресел

Вариант №3 Привязка к стандартам или технологиям
Это разновидность варианта «Метафора». Когда вы для пущей убедительности добавляете к названию услуги ссылку на некие стандарты.

Примеры:
– Обучение вождению по методу Михаэля Шумахера
– Обзвон клиентов по технологии Нила Рекхэма

Этот подход мы использовали и придумали детский праздник уровня Диснейленда

Конечно, эти обещания не должны быть голословными. Добавил прилагательное – “и всего делов”. Нужно изменить услугу – добавить к ней то отличие, о котором говорите.

Браться и сестры, поделитесь в комментариях вашими примерами

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Анастасия

    Добрый день, к уборке можно отнести преимущество – бережное отношение к дорогим материалам и мебели, и сыграть на этом, обычно уборку у компаний заказывают люди не бедные или компании!