Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок

Осенью 2013 года на рынок вышла компания Молту, занимающаяся продажей страховых полисов КАСКО, ОСАГО и зеленых карт. Требовалась отстройка от конкурентов. И вот Агентство Продающих Текстов спешит на помощь.

Сложность ситуации

Такие компании называют страховыми брокерами. Они имеют партнерские отношения со страховыми компаниями и продают их полисы. Борьба на рынке достаточно интенсивная. Чтобы оценить ее уровень, достаточно ввести в поисковой системе запрос “страховой брокер” (2 млн. результатов) или “купить ОСАГО” (765 тысяч результатов). Нужна отстройка от конкурентов.

Что было сделано?

  • Ушли от сравнения со страховыми брокерами
    Становиться еще одним страховым брокером – дело гиблое. Нужно отстраиваться на уровне типа компании. Были предложены разные варианты. Победителем стал “интернет-магазин страховок” – намек на скорость, удобство, привычный формат работы.

  • Выбрали концептуальное отличие – надежность
    Были предложены разные концептуальные варианты отстройки. Например, сделать акцент на уникальности или уйти в нишу или повысить ценность предложения и ряд других. Заказчик выбрал решение, в котором на первое место выдвигались уникальные особенности компании.

    Молту является прямым представителем страховых компаний, поэтому наша цена не выше, чем при покупки напрямую. Сотрудничаем только с проверенными компаниями и во всех имеем хорошие отношения с руководством. Поэтому все вопросы и ситуации с выплатами мы решаем оперативно.

  • Отразили уникальность в слогане
    Был разработан слоган, который дает понять, чем занимается компания и ее конкурентное преимущество. В результате родился слоган
    Молту. Интернет-магазин надежных страховок

  • Отразили уникальность в тексте
    Чтобы потенциальные клиенты поняли, чем именно Молту отличается от аналогов, был написан текст, отражающий выгоды. Предварительно был предложен ряд идей. Как отразить надежность?
    Вариант №1 Страховка без головной боли
    Центральная выгода — уверенность. Наши клиенты уверены в нас, и мы делаем все, чтобы не подвести их. В тексте объясняем, на чем эта уверенность держится и чем обеспечивается.

    Вариант №2 Зачем переплачивать?
    Центральная выгода — выгодные условия и экономия. Другими словами, мы объясняем клиенту, что сотрудничая с Вами, он экономит: деньги и время. Эта выгода намного больше, чем в страховых компаниях и у других брокеров.

    Вариант №3 Мы – ваш представитель
    Центральная выгода — спокойствие. Люди стремятся заводиться контактами своих специалистов. Тех, которым можно доверять. Свой стоматолог, свой агент по недвижимости, свой юрист, свой … Вот в рамках этой идеи Молту подается, как свой представитель интересов в общении со страховыми компаниями. Человек спокоен, т.к. знает, что у него есть «свой» специалист, который решит все проблемы.

    Была выбрана идея №3 на базе которой мы и составили список преимуществ.

  • Составили список преимуществ через призму идеи “Мы – ваш представитель”
    Все особенности и преимущества были сгруппированы и на их базе создан текст. Его задача — показать через призму выгод, почему нужно обращаться именно в Молту. На базе списка преимуществ создана серия текстов: пресс-релизы, скрипты для операторов, рекламные анонсы и т. д. Все эти тексты сообщают потенциальному клиенту, почему нужно обращаться именно в Молту.

    Смотрите полную версию текста, в котором сгруппированы и через выгоды поданы особенности Moltu

Нужна отстройка от конкурентов? Добро пожаловать!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Митя

    набор банальностей и пустых описаний. Дешевые фотографии. Что

    за люди на них. Где гарантия: четкая… ясная. Где персонализация. Где отзывы.

    Где отстройка. И так далее.

    За такую работу нужно копирайтера приковывать к

    позорному столбу