Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок
Осенью 2013 года на рынок вышла компания Молту, занимающаяся продажей страховых полисов КАСКО, ОСАГО и зеленых карт. Требовалась отстройка от конкурентов. И вот Агентство Продающих Текстов спешит на помощь.
Сложность ситуации
Такие компании называют страховыми брокерами. Они имеют партнерские отношения со страховыми компаниями и продают их полисы. Борьба на рынке достаточно интенсивная. Чтобы оценить ее уровень, достаточно ввести в поисковой системе запрос “страховой брокер” (2 млн. результатов) или “купить ОСАГО” (765 тысяч результатов). Нужна отстройка от конкурентов.
Что было сделано?
- Ушли от сравнения со страховыми брокерами
Становиться еще одним страховым брокером – дело гиблое. Нужно отстраиваться на уровне типа компании. Были предложены разные варианты. Победителем стал “интернет-магазин страховок” – намек на скорость, удобство, привычный формат работы. - Выбрали концептуальное отличие – надежность
Были предложены разные концептуальные варианты отстройки. Например, сделать акцент на уникальности или уйти в нишу или повысить ценность предложения и ряд других. Заказчик выбрал решение, в котором на первое место выдвигались уникальные особенности компании.Молту является прямым представителем страховых компаний, поэтому наша цена не выше, чем при покупки напрямую. Сотрудничаем только с проверенными компаниями и во всех имеем хорошие отношения с руководством. Поэтому все вопросы и ситуации с выплатами мы решаем оперативно.
- Отразили уникальность в слогане
Был разработан слоган, который дает понять, чем занимается компания и ее конкурентное преимущество. В результате родился слоган
Молту. Интернет-магазин надежных страховок
- Отразили уникальность в тексте
Чтобы потенциальные клиенты поняли, чем именно Молту отличается от аналогов, был написан текст, отражающий выгоды. Предварительно был предложен ряд идей. Как отразить надежность?
Вариант №1 Страховка без головной боли
Центральная выгода — уверенность. Наши клиенты уверены в нас, и мы делаем все, чтобы не подвести их. В тексте объясняем, на чем эта уверенность держится и чем обеспечивается.Вариант №2 Зачем переплачивать?
Центральная выгода — выгодные условия и экономия. Другими словами, мы объясняем клиенту, что сотрудничая с Вами, он экономит: деньги и время. Эта выгода намного больше, чем в страховых компаниях и у других брокеров.Вариант №3 Мы – ваш представитель
Центральная выгода — спокойствие. Люди стремятся заводиться контактами своих специалистов. Тех, которым можно доверять. Свой стоматолог, свой агент по недвижимости, свой юрист, свой … Вот в рамках этой идеи Молту подается, как свой представитель интересов в общении со страховыми компаниями. Человек спокоен, т.к. знает, что у него есть «свой» специалист, который решит все проблемы.Была выбрана идея №3 на базе которой мы и составили список преимуществ.
- Составили список преимуществ через призму идеи “Мы – ваш представитель”
Все особенности и преимущества были сгруппированы и на их базе создан текст. Его задача — показать через призму выгод, почему нужно обращаться именно в Молту. На базе списка преимуществ создана серия текстов: пресс-релизы, скрипты для операторов, рекламные анонсы и т. д. Все эти тексты сообщают потенциальному клиенту, почему нужно обращаться именно в Молту.
Смотрите полную версию текста, в котором сгруппированы и через выгоды поданы особенности Moltu
Нужна отстройка от конкурентов? Добро пожаловать!
Твитнуть |
набор банальностей и пустых описаний. Дешевые фотографии. Что
за люди на них. Где гарантия: четкая… ясная. Где персонализация. Где отзывы.
Где отстройка. И так далее.
За такую работу нужно копирайтера приковывать к
позорному столбу