Ведение e-mail рассылок

Есть база электронных
адресов заказчиков и
потенциальных клиентов,
а рассылки нет?

Маркетологи
завалены

работой и не могут
взяться за подготовку
писем?

Рассылка велась,
но сейчас «заглохла»?

А время уходит. База стареет. Ранее горячие потенциальные клиенты
покрываются коркой льда. Вы понимаете, что теряете деньги.

Поручите ведение электронных
рассылок нам. Что в результате?

Рост продаж за счет привлечения новых заказов от подписчиков.
Рассылка работает и приносит заказы и клиентов.
Вы получаете готовые для рассылки письма регулярно, в срок.
В письмах учитывается ваша маркетинговая активность. Анонсируются акции и спецпредложения.

Что включает в себя ведение
электронных рассылок?

Составление
маркетингового
плана рассылки:

показатели, какие
товары или услуги
анонсируем

Разработка
приемов для анонсирования
выбранных
товаров или услуг

Составление
плана писем
на 3
месяца вперед

Подбор материалов
для писем

(информация +
фотографии)

Написание текстов
писем

Сколько стоит?

Подготовка серии писем
– 6 000 рублей
( текст для одного письма) – 16 000 рублей
(текст+дизайн одного письма)

Стратегия работы с базой
– 15 000 рублей
(Пошаговый план повышения конверсий вашей рассылки. Варианты привлечения траффика для сбора базы. Ответы на вопросы)

Ведение рассылки
под ключ

– от 100 000 рублей
(Ведение регулярной рассылки, настройка автоматических писем, создание подписных страниц, рекомендации по увеличению базы подписчиков.)

Снимите этот тяжелый груз с плеч ваших маркетологов.
Пусть они занимаются стратегическими вопросами.

Возникли вопросы?

Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru

Кто руководит процессом ?

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
    Издательство “Манн, Иванов и Фербер” 2013 год
  • Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.

Выполнял заказы для:

Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),

BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),

МТС
(оператор связи),

Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),

Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)

— и многих других компаний.

Эксперты E-mail маркетинга

Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – ведущего американского e-mail сервиса. Этот статус говорит о том, что мы разбираемся в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.

Ведем рассылки этих компаний

Отзывы клиентов

Мы занялись рассылками, как отдельным направлением продаж, в 2012 году.

Перед этим наши специалисты изучили курс «Директ-мэйл по правилам», посмотрели вебинары
и выступления Дмитрия Кота, и наконец, получили от Дмитрия несколько ценных персональных
консультаций. Первая же кампания директ-мэйл принесла отдачу в 500 тысяч рублей.

Успех этой работы – в знании принципов директ-мэйл, и в понимании вопросов и проблем клиентов,
которые мы им помогаем решить. Дмитрию – огромное спасибо!

Иванов А., интернет-магазин vamsvet.ru

Общение и работа с Дмитрием каждый раз – это не только удовольствие от профессиональной подачи материала, великолепного спикерского мастерства и умения работать с аудиторией, но и масса полезнейшей практической информации, которую реально трансформировать в конкретные действия по оптимизации своей работы.

В случае с аудитом электронной рассылки компании “Vision” после постановки задач и ответа
на ряд вопросов – действий, не требующих от заказчика никаких сверхусилий, как это иногда случается, – мы в короткие сроки получили отличный документ, где каждый этап работы
с подписчиками был тщательно структурирован и проанализирован.

По каждому из этих этапов мы получили грамотные, не требующие особых финансовых, трудовых, временнЫх затрат рекомендации, которые действительно реально воплотить на практике. А главное, что отличает настоящего тренера, мастера и профессионала, как в случае с Дмитрием,
– это толчок к новым идеям, собственным размышлениям на тему “а что ещё мы можем улучшить?” и взгляд на специфику своей работы под новым углом. И за это – отдельное большое спасибо.

Короткова Юлия,
Руководитель Департамента
информационной поддержки Vision.

Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки
и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.

Динар Хисамов,
«Глобал Маркетинг»

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни
товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂

Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru