Ведение e-mail рассылок
Есть база электронных
адресов заказчиков и
потенциальных клиентов,
а рассылки нет?
Маркетологи
завалены
работой и не могут
взяться за подготовку
писем?
Рассылка велась,
но сейчас «заглохла»?
А время уходит. База стареет. Ранее горячие потенциальные клиенты
покрываются коркой льда. Вы понимаете, что теряете деньги.
Поручите ведение электронных
рассылок нам. Что в результате?
Рост продаж за счет привлечения новых заказов от подписчиков.
Рассылка работает и приносит заказы и клиентов.
Вы получаете готовые для рассылки письма регулярно, в срок.
В письмах учитывается ваша маркетинговая активность. Анонсируются акции и спецпредложения.
Что включает в себя ведение
электронных рассылок?
Составление
маркетингового
плана рассылки:
показатели, какие
товары или услуги
анонсируем
Разработка
приемов для анонсирования выбранных
товаров или услуг
Составление
плана писем на 3
месяца вперед
Подбор материалов
для писем
(информация +
фотографии)
Написание текстов
писем
Сколько стоит?
Подготовка серии писем
– 6 000 рублей
( текст для одного письма) – 16 000 рублей
(текст+дизайн одного письма)
Стратегия работы с базой
– 15 000 рублей
(Пошаговый план повышения конверсий вашей рассылки. Варианты привлечения траффика для сбора базы. Ответы на вопросы)
Ведение рассылки
под ключ
– от 100 000 рублей
(Ведение регулярной рассылки, настройка автоматических писем, создание подписных страниц, рекомендации по увеличению базы подписчиков.)
Снимите этот тяжелый груз с плеч ваших маркетологов.
Пусть они занимаются стратегическими вопросами.
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru
Кто руководит процессом ?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают». - Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
Издательство “Манн, Иванов и Фербер” 2013 год - Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.
Выполнял заказы для:
Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),
BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),
МТС
(оператор связи),
Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),
Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Эксперты E-mail маркетинга
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – ведущего американского e-mail сервиса. Этот статус говорит о том, что мы разбираемся в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.
Ведем рассылки этих компаний
Отзывы клиентов
Мы занялись рассылками, как отдельным направлением продаж, в 2012 году.
Перед этим наши специалисты изучили курс «Директ-мэйл по правилам», посмотрели вебинары
и выступления Дмитрия Кота, и наконец, получили от Дмитрия несколько ценных персональных
консультаций. Первая же кампания директ-мэйл принесла отдачу в 500 тысяч рублей.
Успех этой работы – в знании принципов директ-мэйл, и в понимании вопросов и проблем клиентов,
которые мы им помогаем решить. Дмитрию – огромное спасибо!
Иванов А., интернет-магазин vamsvet.ru
Общение и работа с Дмитрием каждый раз – это не только удовольствие от профессиональной подачи материала, великолепного спикерского мастерства и умения работать с аудиторией, но и масса полезнейшей практической информации, которую реально трансформировать в конкретные действия по оптимизации своей работы.
В случае с аудитом электронной рассылки компании “Vision” после постановки задач и ответа
на ряд вопросов – действий, не требующих от заказчика никаких сверхусилий, как это иногда случается, – мы в короткие сроки получили отличный документ, где каждый этап работы
с подписчиками был тщательно структурирован и проанализирован.
По каждому из этих этапов мы получили грамотные, не требующие особых финансовых, трудовых, временнЫх затрат рекомендации, которые действительно реально воплотить на практике. А главное, что отличает настоящего тренера, мастера и профессионала, как в случае с Дмитрием,
– это толчок к новым идеям, собственным размышлениям на тему “а что ещё мы можем улучшить?” и взгляд на специфику своей работы под новым углом. И за это – отдельное большое спасибо.
Короткова Юлия,
Руководитель Департамента
информационной поддержки Vision.
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки
и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов,
«Глобал Маркетинг»
Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни
товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂
Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru