Как мы придумали Специалиста по сердечным делам и Короля массажных кресел

В мире много разновидностей массажных кресел. Есть такие, которые заменяют одного массажиста. Другим по плечу заменить целый массажный салон. Третьи работают на укрепление определенных органов и систем. Как же об этом понятно и доступно рассказать людям?

Для продажи кресла Yamaguchi Axiom мы придумали идею “Король массажных кресел”. К слову, кресла Axiom установлены в элитном спортклубе в башне Москва-сити. И вот почему. В этом кресле есть все, что только может пожелать человек. Массажная система, определяющая точки воздействия. 6 автоматических массажных программ. 550 комбинаций массажа. Своя Hi-Fi акустическая система. Назвать этот космический корабль “креслом” язык не поворачивается. Судите сами, чем оно хорошо.

Для продажи массажного кресла US Medica Cardio мы придумали идею “Специалист по сердечным делам”. Кресло определяет, где именно напряжены мышцы, какая область тела просит нежного массажа.
Как оно определяет? Валиками, словно пальцами, пробегает по всему телу и по учащению сердцебиения определяет, где именно болит. А дальше в дело вступают массажные и расслабляющие программы.
Судите сами, на что кресло способно.

У вас сложный товар или непростая услуга? Нужно просто и понятно объяснить клиентам, чем ваше предложение лучше? Добро пожаловать – мы к вашим услугам.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook