Или ты обходишь конкурентов, или они тебя – выбирай

Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции “Контент маркетинг 2014”. О том, как отстраиваться от конкурентов. Обходите конкурентов, или они обойдут вас.

Смотрите, как мы отстраивали от конкурентов

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Дмитрий, благодарю от души! Раньше каждому клиенту искала УТП “по наитию”, рисовала ментальные карты. Долго, путано ,не всегда результативно.
    Теперь – понятны 5 пунктов. Раз, два, три,четыре, пять.
    Кстати, я занимаюсь эко копирайтингом. Это написание текстов для социально ответственного бизнеса, магазинов эко продуктов, написание тематических статей и проведения эко мероприятий.