Как мы отстраивали от конкурентов B2B компанию

Осенью 2013 года в Агентство Продающих Текстов обратилась компания Пневмоангары.рф. Требовалось отстроить компанию от конкурентов.

Сложность ситуации

Конкуренция на рынке достаточно интенсивная. Потенциальный клиент имеет богатый выбор – несколько десятков компаний, предлагающих пневмоангары, тентовые конструкции и другие сооружения.

На клиентах хочется остановиться немного подробнее. Такого рода конструкции заказывают компании газовой, ремонтной, строительной, добывающей, спортивной отраслей. Портрет заказчика: серьезный, занятый директор, которому нужно предоставить пакет документов, убедить в выгодности нашего предложения, заинтересовать ценой и скидками. Давать скидки – дело не хитрое. Хочется, чтобы и без ценовых падений предложения компании рассматривали в числе первых и соглашались сотрудничать без торга или практически без торга.

Что было сделано?

Выбрали концептуальное направление – выгода
Если для клиента важна цена, то на ее подаче и было выбрано остановиться. Заказчик выбрал решение, в котором на первое место выдвигалась выгода сотрудничества с компанией Пневмоангары.рф.
Речь идет не о том, что мы предлагаем дешевое решение. Наоборот. Что мы делаем выгодное по цене и мощное по оснащению предложение, которое включает в себя ангар и комплекс дополнительных услуг. Как же это отразить?

Была разработана серия идей
Идея №1 Посчитайте, сколько вы экономите, заказывая ангар у нас
В рамках этой идеи будет написан деловой текст, в котором все аргументы и выгоды будут поданы в понятно форме. Акцент будет сделан именно на экономии. Каждый аргумент будет подан через эту призмы. Вы экономите, вы сохраняете, вы бережете и т.д.

Идея №2 Что общего у заказа ангара с покупкой дорогого автомобиля?
В рамках этой идеи в текст добавляются эмоции. Эмоций немного, но они будут. Эмоции создаются за счет аналогии – работать с компанией «Пневмоангары.рф» комфортно, как с дилером дорогих автомобилей. Сервис, оперативность, качество и гарантии. Никакой головной боли.

Идея №3 Впервые в России: энергосберегающие ангары с пожизненной гарантией прочности
В рамках этой идеи акцент делается на уникальность предложения. Так в тексте и говорим, что Ваша компания единственная, которая делает такое предложение.

Акцент на экономии
За основу была выбрана идея Посчитайте, сколько вы экономите, заказывая ангар у нас

Поданы выгоды, усиливающие друг друга
В рамках этой идеи были собраны аргументы и разработаны гарантии. Все особенности поданы так, чтобы усиливать друг друга и работать на центральную идею – экономии. Речь идет не о том, что мы предлагаем дешевое решение. Наоборот. Что мы делаем выгодное по цене и мощное по оснащению предложение, которое включает в себя ангар и комплекс дополнительных услуг.

Что получилось?

Нужна отстройка от конкурентов? Добро пожаловать!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Было бы интересно узнать о результатах проделанной работы.

    • Результат есть. Цифры раскрыть не могу по понятным причинам.

      • Дмитрий Снапков

        Пневмоангары.рф Причины понятны. Этот сайт заблокирован)

        • Василий

          С 2013 до 2016 года много воды утекло.