Стратегии работы с новыми клиентами
Бывает, смотришь на предложение и не понимаешь, где подвох и есть ли он вообще. Давайте разберем подходы к работе с новыми клиентами.
Давать первый заказ по убыточной для себя цене
Зачем? Чтобы, заполучить его клиента и дальше продавать больше, больше, больше. Например, такой стратегии придерживается «телемагазин». Читайте подробности, как Джей Абрахам раздавал анальгетики бесплатно.
Давать скидку и бонус за первый заказ
Это то, на что рассчитывает каждый новый клиент обращаясь к исполнителю. А скидку дадите? Возникает встречный вопрос – а за что? Конечно, для крупных заказов скидки есть, а для мелких нет. Это же логично.
Сделать предложение от которого невозможно отказаться
Максимально интересное и выгодное для покупателя. Можно быть максимально откровенным. А можно делать предложение «с двойным дном». Как это делал Боб Ступак.
Твитнуть |