Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?
Слыша фразу, всплывает образ Дона Вито Корлеоне. У менее впечатлительных маркетологов первая ассоциация – ограничение. Дать ограничение. Но нет, дорогие товарищи. Главное тут, что покупатель получает. Конечно, ограничение играет роль, но второстепенную. Оно только усиливает эффект и придает человеку дополнительный стимул. Приведу несколько примеров.
Мастером создания таких предложений считается Боб Ступак. Он придумал и построил легендарную «Стратосферу» – самое высокое здание в Лас-Вегасе. Мало его построить – нужно еще и гостей в него привлечь. Вот с помощью каких акций он их привлекал. Итак,
Текст, продающий поездку в Лас-Вегас
За $198 с человека ($396 с пары) я
- Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле “Стратосфера” на центральной улице Лас-Вегаса.
- Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов.
- В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского.
- Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля.
- Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш.
- Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, ибо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами.
Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло.
В чем фишка? Стоимость бонусов превышает затраты. Бонус не один. И все они нужны. Проходных “подарочков” нет. Чем вы хуже Ступака? Давайте в комментариях разведем разговоры о том, что он на рулетке все отбивал, а мы на пластиковых окнах так не сможем. Вы подумайте и все придумается.
Читайте еще материалы по теме
Твитнуть |
В чем смысл “фишки”? Ну продаст он 10 предложений первым 10 людям, а дальше что?
Я так думаю, что это будут не просто первые 10 человек, а те первые 10 человек, кому он пошлет это предложение.
А слать он будет не кому попало, а тем, кто оставит в его казино суммы, многократно превышающие его затраты. Это как минимум.
Руслан, не совсем. Фишка Ступака в том, что он решил привлекать совсем другую целевую аудиторию. Не богатых игроков – а средний класс, семейных простых людей, работяг он привлекал такой рекламой и таким предложением. Сделал море денег и приобрел дикую славу.
В общем-то да, его аргументы для богатых игроков ничего не стоят… А вот для среднего класса… таки да.
Я несколько не понимаю. Я взял пакет. Проиграл свои 1000 и больше не играю. Таких людей достаточно, которые могут остановиться. Как бы не прогореть.
Ezh,
это распространенная тактика казино.
Я когда работал в казино (в России) этот ход использовался. В казино проводились концерты звезд. Люди покупали билет только на концерт. Вместе с билетом получили 10 фишек.
Наверное, каждый говорил себе “я только эти проиграю и все”.
Многие шли в кассу сразу, многие возвращались на следующий день.
Это как с наркотиками или женщинами. Говорить, что я только разок – это себя обманывать, а не Боба Ступака 🙂
а дальше следующим 10 и опять и так снова. 🙂 Пока весь отель не наберет.
Понятное дело, что продавец платиковых окон (да еще и дешевых) такой размах себе позволить не может. 🙂 Но ведь и ЦА у него совсем другая… И ее потребности изучить совсем не сложно. А профессионал и так их знает зачастую. Вот только приложить к этому мозги и подумать о “фишках” как-то влом частенько…
Добрый день. Хочу “сдать” потенциального клиента. Недавно наткнулась на потрясающий сознание текст на главной странице сайта (описание деятельности):
“Наши специалисты
способны решить, и решают любые задачи, направленные на выполнение
запланированных показателей нашей компании и показателей наших
Партнеров.” (http://www.mtekb.ru/ – может, уточните у них, что сказать-то хотели?)
Ja soglasna na 100% s Dmitriem i so Stupakom. Ja pomniu svojo sostojanie v Casino, kogda vigrala svoi 100 USD, ruki stali triastis. Nebud raskazivat kak potom ja ostavila svoi 200 USD v casino. Osaznavaja sto ja azartnij celovek, prosto bolse nexozu v casino voobse. A escio liudi loviatsa na fisku, sto pokupaite tovar, i esli vam neponravitsa mi verniom vam 100% deneg. Znaete ja ciasto pokupaju, ciasto nenravitsa a zanimatsa vozvratom vremeni netu i zelania vozitsa 🙂