Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Слыша фразу, всплывает образ Дона Вито Корлеоне. У менее впечатлительных маркетологов первая ассоциация – ограничение. Дать ограничение. Но нет, дорогие товарищи. Главное тут, что покупатель получает. Конечно, ограничение играет роль, но второстепенную. Оно только усиливает эффект и придает человеку дополнительный стимул. Приведу несколько примеров.

Мастером создания таких предложений считается Боб Ступак. Он придумал и построил легендарную «Стратосферу» – самое высокое здание в Лас-Вегасе. Мало его построить – нужно еще и гостей в него привлечь. Вот с помощью каких акций он их привлекал. Итак,

Текст, продающий поездку в Лас-Вегас
За $198 с человека ($396 с пары) я

  • Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле “Стратосфера” на центральной улице Лас-Вегаса.
  • Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов.
  • В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского.
  • Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля.
  • Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш.
  • Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, ибо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами.

Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло.

В чем фишка? Стоимость бонусов превышает затраты. Бонус не один. И все они нужны. Проходных “подарочков” нет. Чем вы хуже Ступака? Давайте в комментариях разведем разговоры о том, что он на рулетке все отбивал, а мы на пластиковых окнах так не сможем. Вы подумайте и все придумается.

Читайте еще материалы по теме

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

10 комментариев

  1. Виталий

    В чем смысл “фишки”? Ну продаст он 10 предложений первым 10 людям, а дальше что?

    • Я так думаю, что это будут не просто первые 10 человек, а те первые 10 человек, кому он пошлет это предложение.
      А слать он будет не кому попало, а тем, кто оставит в его казино суммы, многократно превышающие его затраты. Это как минимум.

      • Руслан,  не совсем.  Фишка Ступака в том,  что он решил привлекать совсем другую целевую аудиторию.  Не богатых игроков – а средний класс,  семейных простых людей, работяг он привлекал такой рекламой и таким предложением.  Сделал море денег и приобрел дикую славу.

        • В общем-то да, его аргументы для богатых игроков ничего не стоят… А вот для среднего класса… таки да.

        • Я несколько не понимаю. Я взял пакет. Проиграл свои 1000 и больше не играю. Таких людей достаточно, которые могут остановиться. Как бы не прогореть.

          • Ezh,
            это распространенная тактика казино. 
            Я когда работал в казино (в России) этот ход использовался.  В казино проводились концерты звезд.  Люди покупали билет только на концерт. Вместе с билетом получили 10 фишек.

            Наверное,  каждый говорил себе “я только эти проиграю и все”. 
            Многие шли в кассу сразу,  многие возвращались на следующий день. 

            Это как с наркотиками или женщинами. Говорить,  что я только разок – это себя обманывать, а не Боба Ступака 🙂    

    • а дальше следующим 10 и опять и так снова.  🙂 Пока весь отель не наберет. 

  2. Понятное дело, что продавец платиковых окон (да еще и дешевых) такой размах себе позволить не может. 🙂 Но ведь и ЦА у него совсем другая… И ее потребности изучить совсем не сложно. А профессионал и так их знает зачастую. Вот только приложить к этому мозги и подумать о “фишках” как-то влом частенько…

  3. vadimovna

    Добрый день. Хочу “сдать” потенциального клиента. Недавно наткнулась на потрясающий сознание текст на главной странице сайта (описание деятельности):
    “Наши специалисты
    способны решить, и решают любые задачи, направленные на выполнение
    запланированных показателей нашей компании и показателей наших
    Партнеров.”  (http://www.mtekb.ru/ – может, уточните у них, что сказать-то хотели?)

  4. Vilma Zalanskaite

    Ja soglasna na 100% s Dmitriem i so Stupakom. Ja pomniu svojo sostojanie v Casino, kogda vigrala svoi 100 USD, ruki stali triastis. Nebud raskazivat kak potom ja ostavila svoi 200 USD v casino. Osaznavaja sto ja azartnij celovek, prosto bolse nexozu v casino voobse. A escio liudi loviatsa na fisku, sto pokupaite tovar, i esli vam neponravitsa mi verniom vam 100% deneg. Znaete ja ciasto pokupaju, ciasto nenravitsa a zanimatsa vozvratom vremeni netu i zelania vozitsa 🙂