А мы не разоримся?
На тренинге «Конкурентам конец» я большое внимание уделяю гарантии и бонусам. Это очень мощные инструменты отстройки от конкурентов. Более того, мы на тренинге разбираем, как получать бонусы бесплатно и чем оригинальнее гарантия, тем она сильнее.
И вот с гарантией всегда возникает ступор у половины группы. Как же мы можем дать гарантию возврата денег, ведь наши клиенты – хитроумные подлецы. Они сразу захотят нас обмануть и деньги назад получить. Ох, как мы спорим и обсуждаем. Как я убеждаю, что ничего не будет. Это надо видеть.
Приведу пример. Тренинг в Иркутске посетил Тимофей. Это было весной и он открывал туристическую компанию, предлагающую туры на Байкал. Конкуренция в этой нише дикая. Он – выходит на этот рынок и терять ему ничего, а голова чиста от предрассудков.
Когда после тренинга Тимофей выслал мне бонусы и гарантии возврата денег на 2-х листах, я обмер. Вот какие гарантии он дает.
Мы даем гарантию, если Байкал вам понравиться! Если вы на полном серьезе заявите — что не в восторге от озера — мы вернем вам 5000 рублей.
или вот еще
Мы даем гарантию даже на погоду! За каждый дождливый день в туре вам возвращается 100 рублей. А за каждый день в туре с температурой ниже +18оС, вам возвращается 50 рублей (замеряем температуру с 12.00 до 15.00).
и это только малая часть гарантий.
В Агентстве Продающих Текстов мы
№1 Написали тексты для сайта, чтобы просто и понятно описать все те бонусы и гарантии, которые он дает.
№2 Придумали ему отстройку от конкурентов «Туры на Байкал без посредников», т.к. Тимофей живет в Иркутске и без московских агентов продает туры напрямую – без наценок.
Вот, что получилось:
– Главная страница – Туры на Байкал без посредников
– 8 супергарантий
– Бонусы туристам
Разорился и он? По последним данным нет. Даже наоборот. Помогли ему гарантии и бонусы выйти на рынок с высокой конкуренцией. Да, конечно, да.
А вы можете и дальше снижать цены вслед за конкурентами. И помните, что самая рискованная бизнес-стратегия – делать как все.
Твитнуть |
Очень и очень крутые тексты. Хоть сейчас бы поехал на Байкал.
Самое главное — чувствую заботу.
Позвоните Тимофею 🙂
Байкал вам понравиться! – резануло, Ь лишний. И с тире – сплошная авторская пунктуация %) Обескураживает немного… Корявость какая-то из-за этого в стиле появляется. Хотя аргументы впечатляют!
В целом создалось ощущение, что это набор подсказок для придирок. Возникло желание попридираться к гиду, чтобы получить плюшевую нерпу бесплатно.
Если Вы заплатите 40-50 тысяч рублей за тур на Байкал, то Вам подарят не одну, а две нерпы. Задача текстов – Вас привлечь на Бакайл 🙂
Тексты понравились. Знаю, что на Байкале красиво, но останавливает уровень сервиса (много слухов, что он остался совковым) и стоимость перелёта (по цене путёвки в Турцию и Египет).
После прочтения текстов сложилось очень положительное впечателение о компании и, несмоненно, я бы обратился к ней в первую очередь.
Кстати, думаю, здорово помог бы сбор контактных данных посетителей этого туристического сайта взамен какой-то очень интересной бесплатности. Потом эти контакты можно было бы “добивать”
Спасибо!
Отлично! Тимофей молодец, он действительно выжал из тренинга максимум, очень живо интересовался всей новой информацией. В отличие от некоторых очень серьезных людей, которые через 4 месяца после тренинга находятся все там же – и нулевым результатом.
Гарантия на погоду – 5 баллов!
Вам коренным виднее 🙂
Как хорошо написано! Вызывает доверие. Про погоду цепляет. И про нерпа тоже)
Спасибо. Вся сила именно в предложении. Мы – лишь описали то, что хотел Тимофей рассказать.
Дмитрий, а вы только положительные отзывы комментируете?
Ника, а где отрицательные?
Не совсем отрицательные, но с некоторой критикой… Например, от Руслана Коновалова или мой.
У меня возник вопрос: стоит ли при описании гарантий упоминать негативные факторы так, как это сделал автор?
Я читаю, и думаю: тэкс, если я подловлю гида на каком-то факте, то получу плюшевую нерпу, если мне не понравится поездка – еще бонус… Какой-то аттракцион: чем хуже поездка, тем больше бонусов.
Что смущает: прочитав этот текст, я настраиваюсь на ожидание неприятных моментов конкретно от этого туроператора –
“если в течение 14 дней вы по приезду домой вспомните, что в вашем туре на Байкал мы что-то сделали не так” (клиента держат за параноика), “Если мы хоть на минуту опоздаем в аэропорт”…
“Гарантия от неприятных сюрпризов” – а в этом пункте имхо все четко. Т.е. рассказывается, какие неприятности бывают при заказе туров, но не в том случае, если мы воспользуемся услугами Тимофея. Нет форумулировки “если мы накосячим, то компенсируем”.
Прошу прощения, если получилось, что придираюсь. Хочется разобраться…
Ника, это не “негативные факторы”, это работа с возражениями.
Когда человек собирается в поездку, многих такого плана вопросы беспокоят.
– А если такси не успеет?
– А если в гостинице будут тараканы?
– А если…?
Об этих страхах опытные турменеджеры и любые менеджеры по продажам знают. Есть 2 подхода:
– Сделать вид, что об этих опасениях клиента не знаешь
– Постараться возражения снять или страхи успокоить
Тимофей гарантиями их пытается снять. Или такую тревожность снизить. Т.к. если их не заметить, то такое отношение настораживает и всю дорогу дергаешься.
Дмитрий, спасибо за ответ.
Дмитрий, а случайно нет информации от Тимофея о том, как появление таких гарантий и бонусов повлияло на конверсию посетителей сайта в позвонивших/написавших в компанию? Очень интересно, помогли ли фирме новые формулировки прибыльно отработать “высокий сезон”.
Спасибо, хорошие тексты, пропитаны заботой к клиенту!
Дмитрий, а Вы встречали в своей практике, чтобы клиенты(не Ваши а вообще) все же требовали деньги обратно за “некачественную” услугу/товар? Нужно ли идти на поводу у клиента, который требует возместить ущерб за все, что только можно?
Павел, да – было такое. Возвращать. Или 100% или 50% – как в начале оговорили (50% за то, что мы старались, но у нас ничего не вышло)
Спасибо за ответ!!!
Спасибо, хорошие тексты, пропитаны заботой к клиенту!
Дмитрий, а Вы встречали в своей практике, чтобы клиенты(не Ваши а вообще) все же требовали деньги обратно за “некачественную” услугу/товар? Нужно ли идти на поводу у клиента, который требует возместить ущерб за все, что только можно?
“Мы даем гарантию, если Байкал вам понравиться! ” понравиТся, мягкий знак лишний. Очень часто такие грамматические ошибки просто убивают и чтение становится неинтересным… хоть сколько гарантий дай…
Руслан, а в чем прегруз?
PS
За опечатку спасибо! Исправим.
Многа букав. За комментами неких людей закрывается важная информация. Я бы их вынес в самый низ, отдельным блоком “нас рекомендуют”.
Игорь, 36 лет: «Экскурсионный…
Кто такой этот виртуальный Игорь? Ссылки давать надо на живых людей: на их блоги, рассказы в блогах. Тогда понятно что это живой человек, котоорому можно задать вопрос, а не рекламный Вася Пупкин.
Шапка перегружена. Если убрать из фразы “Телефон: в Москве:” слово “телефон”, то на одну строчку сократится текст – станет больше воздуха. Что это телефон понятно и так.
А вот “гарантии” я бы вынес в “основные разделы”, как отдельный раздел.
Добавил “БайкалТоп” в закладки. Когда соберусь – первым им позвоню. Зацепили бонусы и гарантии. Не тем, что именно в них мне обещают, а общим ощущением, что “оператор старается понравится”.
“Инновационные гарантии”
Помню, совсем недавно, Дмитрий, Вы высказывали свое отношению к словам типа инновационный.
Если честно, то немного режет слух присутствие этого слова в таком тексте. С другой стороны, если нужно, чтобы человек споткнулся и остановил взгляд при беглом просмотре, вчитался и т.д., слово свою функцию на 200% выполняет
В этом тексте это слово употреблено, скорее, как некий фан, чтобы придать легкости.
Инновационные гарантии – это же нонсенс. Как нанотехнологичные тексты.
Не подскажете насколько изменилась конверсия сайта после введения этих текстов?
Дмитрий, компания выходила на рынок на тот момент. Сравнивать не с чем.
Дмитрий, компания выходила на рынок на тот момент. Сравнивать не с чем.
Извините за занудство. Тексты классные! Но двух нашла ошибки.
Гарантии супер! Очень понравилась идея! Занимаемся украшением праздников воздушными шарами, тканями и цветами. Решили реализовать эту идею у себя на сайте. Вот, что получилось http://danilova.pro/index.php/garant
Спасибо всем, кто напишет свое мнение!
Профессиональный копирайтинг, не означает “втюхать” любой ценой. Если честно, разочаровали.
Первое – 3 раза писать “Приятный сюрприз” – назойливо.
Второе – слова Татьяны, не отличаются по стилю от текста – недоверие с первого комментария.
Третье – я бы написал так: Свершилось! Побывать на Байкале, было моей мечтой с детства. Теперь не дает покоя еще одна, хочу туда опять и конечно с “Байкал – Тур”, ребята знают, что делают. Мы отдохнули с удовольствием!
И ещё, если они находятся в Иркутске – это ничего не значит.
Может я зануда, но над текстом работать и работать.
Ни у кого не возникло ощущения, что грань пройдена и гарантий слишком много? Т.е. удержать их в голове сходу нельзя. Когда мне предлагают что-то хорошее, то мне это нравится. Когда ещё два хорошего, то я вообще доволен. А когда мне предлагают восемь хорошего, то я путаюсь. =)