А мы не разоримся?

На тренинге «Конкурентам конец» я большое внимание уделяю гарантии и бонусам. Это очень мощные инструменты отстройки от конкурентов. Более того, мы на тренинге разбираем, как получать бонусы бесплатно и чем оригинальнее гарантия, тем она сильнее.

И вот с гарантией всегда возникает ступор у половины группы. Как же мы можем дать гарантию возврата денег, ведь наши клиенты – хитроумные подлецы. Они сразу захотят нас обмануть и деньги назад получить. Ох, как мы спорим и обсуждаем. Как я убеждаю, что ничего не будет. Это надо видеть.

Приведу пример. Тренинг в Иркутске посетил Тимофей. Это было весной и он открывал туристическую компанию, предлагающую туры на Байкал. Конкуренция в этой нише дикая. Он – выходит на этот рынок и терять ему ничего, а голова чиста от предрассудков.

Когда после тренинга Тимофей выслал мне бонусы и гарантии возврата денег на 2-х листах, я обмер. Вот какие гарантии он дает.

Мы даем гарантию, если Байкал вам понравиться! Если вы на полном серьезе заявите — что не в восторге от озера — мы вернем вам 5000 рублей.

или вот еще

Мы даем гарантию даже на погоду! За каждый дождливый день в туре вам возвращается 100 рублей. А за каждый день в туре с температурой ниже +18оС, вам возвращается 50 рублей (замеряем температуру с 12.00 до 15.00).

и это только малая часть гарантий.

В Агентстве Продающих Текстов мы
№1 Написали тексты для сайта, чтобы просто и понятно описать все те бонусы и гарантии, которые он дает.
№2 Придумали ему отстройку от конкурентов «Туры на Байкал без посредников», т.к. Тимофей живет в Иркутске и без московских агентов продает туры напрямую – без наценок.

Вот, что получилось:
Главная страница – Туры на Байкал без посредников
8 супергарантий
Бонусы туристам

Разорился и он? По последним данным нет. Даже наоборот. Помогли ему гарантии и бонусы выйти на рынок с высокой конкуренцией. Да, конечно, да.

А вы можете и дальше снижать цены вслед за конкурентами. И помните, что самая рискованная бизнес-стратегия – делать как все.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

34 комментария

  1. Dzhabali

    Очень и очень крутые тексты. Хоть сейчас бы поехал на Байкал.
    Самое главное — чувствую заботу.

  2. Nika

    Байкал вам понравиться!  – резануло, Ь лишний. И с тире – сплошная авторская пунктуация %) Обескураживает немного… Корявость какая-то из-за этого в стиле появляется. Хотя аргументы впечатляют! 
    В целом создалось ощущение, что это набор подсказок для придирок. Возникло желание попридираться к гиду, чтобы получить плюшевую нерпу бесплатно.

    • Если Вы заплатите 40-50 тысяч рублей за тур на Байкал,  то Вам подарят не одну,  а две нерпы. Задача текстов – Вас привлечь на Бакайл 🙂

  3. Тексты понравились. Знаю, что на Байкале красиво, но останавливает уровень сервиса (много слухов, что он остался совковым) и стоимость перелёта (по цене путёвки в Турцию и Египет).

    После прочтения текстов сложилось очень положительное впечателение о компании и, несмоненно, я бы обратился к ней в первую очередь.

    Кстати, думаю, здорово помог бы сбор контактных данных посетителей этого туристического сайта взамен какой-то очень интересной бесплатности. Потом эти контакты можно было бы “добивать”

  4. Отлично! Тимофей молодец, он действительно выжал из тренинга максимум, очень живо интересовался всей новой информацией. В отличие от некоторых очень серьезных людей, которые через 4 месяца после тренинга находятся все там же – и нулевым результатом.

  5. Гарантия на погоду – 5 баллов!

  6. Как хорошо написано! Вызывает доверие. Про погоду цепляет. И про нерпа тоже)

    • Спасибо.  Вся сила именно в предложении. Мы – лишь описали то,  что хотел Тимофей рассказать.   

      • Nika

        Дмитрий, а вы только положительные отзывы комментируете?

        • Ника, а где отрицательные?

          • Nika

            Не совсем отрицательные, но с некоторой критикой… Например, от Руслана Коновалова или мой. 

            У меня возник вопрос: стоит ли при описании гарантий упоминать негативные факторы так, как это сделал автор? 

            Я читаю, и думаю: тэкс, если я подловлю гида на каком-то факте, то получу плюшевую нерпу, если мне не понравится поездка – еще бонус… Какой-то аттракцион: чем хуже поездка, тем больше бонусов.

            Что смущает: прочитав этот текст, я настраиваюсь на ожидание неприятных моментов конкретно от этого туроператора –
            “если в течение 14 дней вы по приезду домой вспомните, что в вашем туре на Байкал мы что-то сделали не так” (клиента держат за параноика), “Если мы хоть на минуту опоздаем в аэропорт”…

            “Гарантия от неприятных сюрпризов” – а в этом пункте имхо все четко. Т.е. рассказывается, какие неприятности бывают при заказе туров, но не в том случае, если мы воспользуемся услугами Тимофея. Нет форумулировки “если мы накосячим, то компенсируем”.

            Прошу прощения, если получилось, что придираюсь. Хочется разобраться…

          • Ника,  это не “негативные факторы”,  это работа с возражениями.

            Когда человек собирается в поездку, многих такого плана вопросы беспокоят. 
            – А если такси не успеет?
            – А если в гостинице будут тараканы?
            – А если…?

            Об этих страхах опытные турменеджеры и любые менеджеры по продажам знают.  Есть 2 подхода:
            – Сделать вид,  что об этих опасениях клиента не знаешь
            – Постараться возражения снять или страхи успокоить

            Тимофей гарантиями их пытается снять.  Или такую тревожность снизить. Т.к.  если их не заметить, то такое отношение настораживает и всю дорогу дергаешься.

          • Nika

            Дмитрий, спасибо за ответ.

          • Анна Каправчук

            Дмитрий, а случайно нет информации от Тимофея о том, как появление таких гарантий и бонусов повлияло на конверсию посетителей сайта в позвонивших/написавших в компанию? Очень интересно, помогли ли фирме новые формулировки прибыльно отработать “высокий сезон”. 

  7. Pavel

    Спасибо, хорошие тексты, пропитаны заботой к клиенту!
    Дмитрий, а Вы встречали в своей практике, чтобы клиенты(не Ваши а вообще) все же требовали деньги обратно за “некачественную” услугу/товар? Нужно ли идти на поводу у клиента, который требует возместить ущерб за все, что только можно?

    • Павел,  да – было такое. Возвращать. Или 100% или 50% – как в начале оговорили (50% за то, что мы старались,  но у нас ничего не вышло)

      • Pavel

        Спасибо за ответ!!!

  8. Pavel

    Спасибо, хорошие тексты, пропитаны заботой к клиенту!
    Дмитрий, а Вы встречали в своей практике, чтобы клиенты(не Ваши а вообще) все же требовали деньги обратно за “некачественную” услугу/товар? Нужно ли идти на поводу у клиента, который требует возместить ущерб за все, что только можно?

  9. “Мы даем гарантию, если Байкал вам понравиться! ”  понравиТся, мягкий знак лишний. Очень часто такие грамматические ошибки просто убивают и чтение становится неинтересным… хоть сколько гарантий дай…

    • Руслан,  а в чем прегруз?

      PS
      За опечатку спасибо! Исправим. 

      • Многа букав. За комментами неких людей закрывается важная информация. Я бы их вынес в самый низ, отдельным блоком “нас рекомендуют”.

        Игорь, 36 лет: «Экскурсионный…

        Кто такой этот виртуальный Игорь? Ссылки давать надо на живых людей: на их блоги, рассказы в блогах. Тогда понятно что это живой человек, котоорому можно задать вопрос, а не рекламный Вася Пупкин.
        Шапка перегружена. Если убрать из фразы “Телефон: в Москве:” слово “телефон”, то на одну строчку сократится текст – станет больше воздуха. Что это телефон понятно и так.

        А вот “гарантии” я бы вынес в “основные разделы”, как отдельный раздел.

  10. Добавил “БайкалТоп” в закладки. Когда соберусь – первым им позвоню. Зацепили бонусы и гарантии. Не тем, что именно в них мне обещают, а общим ощущением, что “оператор старается понравится”.

  11. nastez

    “Инновационные гарантии”
    Помню, совсем недавно, Дмитрий, Вы высказывали свое отношению к словам типа инновационный.
    Если честно, то немного режет слух присутствие этого слова в таком тексте. С другой стороны, если нужно, чтобы человек споткнулся и остановил взгляд при беглом просмотре, вчитался и т.д., слово свою функцию на 200% выполняет

    • В этом тексте это слово употреблено,  скорее, как некий фан,  чтобы придать легкости. 
      Инновационные гарантии – это же нонсенс.  Как нанотехнологичные тексты.  

  12. Не подскажете насколько изменилась конверсия сайта после введения этих текстов?

    • Дмитрий, компания выходила на рынок на тот момент.  Сравнивать не с чем.   

    • Дмитрий, компания выходила на рынок на тот момент.  Сравнивать не с чем.   

  13. Lesun Irina

    Извините за занудство. Тексты классные! Но двух нашла ошибки.

  14. Анастасия

    Гарантии супер! Очень понравилась идея! Занимаемся украшением праздников воздушными шарами, тканями и цветами. Решили реализовать эту идею у себя на сайте. Вот, что получилось http://danilova.pro/index.php/garant
    Спасибо всем, кто напишет свое мнение!

  15. garik

    Профессиональный копирайтинг, не означает “втюхать” любой ценой. Если честно, разочаровали. 
    Первое – 3 раза писать “Приятный сюрприз” – назойливо.
    Второе – слова Татьяны, не отличаются по стилю от текста – недоверие с первого комментария.
    Третье – я бы написал так: Свершилось! Побывать на Байкале, было моей мечтой с детства. Теперь не дает покоя еще одна, хочу туда опять и конечно с “Байкал – Тур”, ребята знают, что делают. Мы отдохнули с удовольствием!
    И ещё, если они находятся в Иркутске – это ничего не значит.
    Может я зануда, но над текстом работать и работать.

  16. Ни у кого не возникло ощущения, что грань пройдена и гарантий слишком много? Т.е. удержать их в голове сходу нельзя. Когда мне предлагают что-то хорошее, то мне это нравится. Когда ещё два хорошего, то я вообще доволен. А когда мне предлагают восемь хорошего, то я путаюсь. =)