Что будет, если раздавать анальгетик бесплатно?

Очень мудрый ход. Придумал Джей Абрахам

На заре моей карьеры у меня был клиент, занимавшийся прямыми продажами анальгетика для больных артритом. У него не имелось вообще никакого маркетингового бюджета, но он проанализировал цикл повторных покупок своих потребителей и выяснил, что половина покупателей делает покупки каждый месяц на протяжении всей жизни.

Мне удалось найти множество парт­неров для маркетинга: журналы, телестанции, радиостанции, газеты, которые позволили нам размещать у себя рекламу нашего продукта. Но вместо того, чтобы платить за объявление, мы предлагали им все деньги, полученные с первой продажи каждому клиенту.

Они думали, что мы ненормальные и работаем бесплатно, но мы просто знали, что каждый второй из тех, кто купил наш продукт, будет приобретать его по меньшей мере 12 раз в год на протяжении многих лет. Такой подход позволил увеличить количество покупателей со ста человек до полумиллиона.

Источник: интервью журналу Компания

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Айнур Сафин

    Да, помнится такой кейс. Вот тут есть более подробный его видео-разбор: http://ainursafin.com/icy-hot-case
    Видео записано не мной, но ссылку на источник я не помню, к сожалению. В видео есть водяным знаком сайт этого проекта.