Что делать, если текст не понравится?
Этот вопрос задают многие заказчики. Действительно, риск есть и он велик. Как быть? Конечно, тестировать, проверять, ориентироваться на цифры конверсии. Это понятно. Но! Как быть, если сомнения терзают до заказа текста или в ходе работы над ним? Все просто. Мы в Агентстве Продающих Текстов знаем ответ на такой “хитрый” вопрос.
Особенность нашего подхода в том, что работа над текстом строится в несколько этапов. В ходе которых мы подбираем идею и стиль текста – согласовываем их с вами. На этапе плана мы обсуждаем, какие тезисы и в какой последовательности подавать клиентам. Другими словами, вы видите, каким будет текст и в ходе работы можете вносить коррективы. Поэтому сам текст получается именно таким, каким вы ожидали.
Как мы работаем над текстами
* Первый шаг – постановка задачи. Для этого ответьте на вопросы брифа.
* Второй шаг – оплата.
* Третий шаг – детальное изучение информации.
* Четвертый шаг – мы согласовываем продающую идею, стиль текста, особенности подачи материала.
* Пятый шаг – создаем план текста, чтобы согласовать факты, аргументы, последовательность подачи материала.
* Шестой шаг – пишем текст
* Седьмой шаг- утверждение. Если нужно что-то исправить, то вносим правку.
Твитнуть |
>>>На этапе плана мы обсуждаем, какие тезисы и в какой последовательности подавать клиентам. Другими словами, вы видите, каким будет текст и в ходе работы можете вносить коррективы. Поэтому сам текст получается именно таким, каким вы ожидали.
Довольно странно, не находите? Заказчик приходит за профессиональным решением, а в результате получает лишь соответствия своим ожиданиям (не факт, что лучшее с точки зрения профессионализма). Подход выгодный для агентства, но не для заказчика, имхо
Заказчик профессиональное решение и получает. Мы же в пределах разумного тезисы и планы составляем. Отзывы на наши тексты говорят сами за себя
http://mastertext.ru/otzyivyi/