Корпоративные тренинги

Специальная программа для
маркетологов, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, копирайтеров

Прокачайте ваших сотрудников – закажите корпоративный тренинг по созданию продающих текстов и продающей рекламы. Теория пассивна – результат дают только практические навыки. Именно ими насыщен тренинг. Он состоит из занятий с практическими упражнениями, разбора домашних заданий участников и 30 дней поддержки для ответов на вопросы.

Живой тренинг или онлайн? Выбирайте удобную форму

  • Живой тренинг в офисе вашей компании на 1 или 2 дня
  • Удаленный тренинг через интернет состоит из 7-9 занятий по 1,5 часа каждое


Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37

Особенности тренинга по созданию продающих текстов:

  • Тренинг проводит Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
  • Специальная программа для максимального эффекта, включающая занятия и 30 дней поддержки каждого участника
  • Развитие практических навыков, которые ваши сотрудники внедряют сразу после тренинга
  • Адаптация программы и подбор заданий под особенности вашей компании и бизнеса
  • Домашние задания для достижения лучшего закрепления материала. После проведения тренинга участники получают домашние задание, выполняют их. Затем каждое домашнее задание разбирается Дмитрием Котом. В обратной связи указываются на отличные решение и недочеты.
  • Контроль. Вы получаете копии домашних заданий, видите, на что действительно способны ваши сотрудники


Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37

Дмитрий Кот

Тренинг по продающим текстам ведет Дмитрий Кот

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

  • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
    Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
  • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

 

В каких компаниях Дмитрий Кот провел корпоративные тренинги по продающим текстам?


А как Дмитрий Кот ведет тренинги? Как работает с аудиторией? Будет ли полезно и интересно?

Судите сами – посмотрите фрагменты выступлений Дмитрия Кота.


Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37