Чек-лист для проверки коммерческих предложений

По настойчивым просьбам подписчиков рассылки, выкладываю в открытый доступ чек-лист для проверки коммерческого предложения.

15 простых вопросов, чтобы сделать КП лучше. Качайте

Читайте еще материалы по теме

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

9 комментариев

  1. Sababula

    А почему коммерческое предложение должно умещаться на 1 странице,а
    не на 2, 3 или 4? Я думаю коммерческому предложение следует быть
    такой длины,которая наиболее эффективнее продаёт.

    И почему за коммерческое предложение на рынке в 1 страницу берется больше
    денег (11.000 рублей),чем за текст для листовки,главной страницы….(4000 рублей)?

    И почему коммерческое предложение не входит в раздел Продающие тексты.
    Он что? Не продающий текст?

    • Напишите, пожалуйста, письмо с описанием Вашей задачи и ситуации. И применительно к ней я поясню, почему так.
      спасибо!

    • Shany_girl

      Ничего сложного в этом нет…1 страница – это максимальный объем, который способен впитать человек и сделать правильные (подчеркну) выводы.2-3-4 страницы никто читать не будет. Почему? Элементарно – лень…

      P.S. Четко, ясно, лаконично и, что самое главное, с трезвыми фактами и выгодами для покупателя – вот это хороший рекламный текст. Все остальное – бред, удачно “стибренный” из практик американских копирайтеров…

      • Sababula

        “сделать правильные (подчеркну) выводы”
        Надо чтобы звонили и покупали,а не делали выводы.
        И для этой цели 3-4 страницы гораздо эффективнее,
        особенно если формат коммерческого предложения
        другой,а не имеет вид флаера или листовки.

        Кстати, у американских копирайтеров не так такого
        понятия,как коммерческое предложение.
        Какой-то бред!

        Любая реклама прямого отклика должна иметь коммерческое
        предложение: листовка,радио,телевидение и т.д.

        Не знаю,как в России появилось это понятие.
        Издержки перевода.что ли?

        • У американский копирайтеров нет понятия “коммерческое предложение”. В Корее кушают собак. В Австралии водятся кенгуру. Какое отношение все это имеет к СНГ?

          • Sababula

            Дмитрий, рекламу называть коммерческим предложением (то есть по одному из элементов рекламы,когда все элементы одинаково важны), когда каждая реклама должна включать коммерческое предложение, это тоже самое что назвать её по аналогии… гарантией продаж или захватывающим заголовком или цепляющим лидом. Поэтому я считаю полным
            абсурдом называть рекламу коммерческим предложение. Вот почему в американском маркетинге прямого отклика нет такого инструмента продаж,как коммерческое предложение.
            И вот почему и в СНГ тоже не должно быть этого абсурда под названием подмена понятий. Вот какое это отношение имеет к СНГ.

          • Не важно, что этого нет в Америке.
            Коммерческое предложение – это инструмент для решения ряда задач. Он нужен компаниям. Они его заказывают. На него есть спрос. Я его удовлетворяю.

  2. Форленко Анатолий

    Дмитрий спасибо, как раз этим сейчас занимаюсь.

  3. Форленко Анатолий

    Почему то от гугла фотка профиля не загрузилась