Как вырваться из ценовой ловушки?
Отличный совет от Джея Абрахама
Скажем, вы, по крайней мере временно, попались в ценовую ловушку. Что вы можете сделать, чтобы выиграть в этой очень неприятной игре? Вот ответ.
Если вы должны снижать цену, даже ниже, чем у конкурентов, – сделайте свою цену зависящей от покупки другого продукта или услуги – или комбинации услуг или продуктов – это принесет более высокую прибыль.
Вот что проделал несколько лет назад мой друг Дрю Кэплан. Дрю запустил невероятную рекламу для своей компании, продающей электронику по почте, которая начиналась с вопроса “Вы Подкуплены?”
В рекламе Дрю предлагал цифровые часы, которые в других местах продавались по $30 всего за $5,98. Но для того, чтобы получить эти часы за $5,98, вы должны были купить дюжину чистых аудиокассет за $29, которые он получал примерно за $16. Затраты Дрю на часы составили примерно $7,25, так что он терял чуть больше доллара. Но так как каждый человек покупал еще по крайней мере один набор аудиокассет, а многие на самом деле покупали даже больше – его общая прибыль оказалась огромной!
Твитнуть |
Отличный пост для любителей ребусов.
Странное явление наблюдаю последнее время. три последние ссылки на посты на сайт зашифрованы. какова цель этого?
Странное явление наблюдаю последнее время. три последние ссылки на посты на сайт зашифрованы. какова цель этого?
Вы что имеете в виду – где эти ссылки и что такое “зашифрованы”?
Цель, как всегда, будет высокой