Как удержать клиента, если сотрудник занят?
Ответ прост – используйте жадность. И вот примеры.
Пример от Игоря Манна
Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение.
Эту историю рассказал Игорь Манн на своем тренинге
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Начали. И начинается обратный отсчет. 18, 17, 16, 15…
Клиент слушает и молится, чтобы никто не снял трубку.
Пример из Германии
А вот еще пример. Как удержать клиента, если он пришел в магазин, а менеджера за стойкой нет.
Такая табличка стоит в строительном магазине Obi. В отделе, где принимают индивидуальные заказы на кухни.
“Уважаемые покупатели. К сожалению сейчас в бюро никого нет, потому что мы на выезде. Но вы можете у наших коллег в главном инфосервисе записаться на прием и получить сертификат на 50 евро, который мы зачтем в стоимость кухни, которую вы закажете у нас. “
К слову, 50 евро в подарок для немца – это ого-го.
Читайте еще
– Пример гуманной манипуляции
– Проверьте себя – отстройте упаковщика багажа
Твитнуть |
Получается подход простой.
Находим узкие места. То есть, места, где клиент может испытать некие негативные эмоции (ожидание и прочее) и переворачиваем в выгоду для клиента.
Для него это ожидание вместо негатива провоцирует интерес и возможность получить дополнительную плюшку.
у нас фишку брэнсона скопировали недавно и предлагают как услугу дополнительную для сайтов – http://callbackhunter.com/
юзал это на каком-то велосайте – интересный вариант в принципе