Где взять убедительные и интересные отзывы
Кто виноват, что у вас нет интересных и убедительных отзывов клиентов? Правильно… конечно, клиенты виноваты. Они же делают все, чтобы не делиться результатами. А если и дают обратную связь, то в формате “Мы сердечно благодарим компанию Х за плодотворное сотрудничество”. Ну, кто захочет это читать? Кого это убедит?
Можно ли изменить ситуацию? Смотрите, запись вебинара Дмитрия Кота. Всего 20 минут и вы получаете мощный инструмент для усиления продаж.
ЧТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО ВЫ УЗНАЕТЕ:
Читайте еще
– Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?
– 3 продающие фишки этой недели
– Чему маркетологов учат новости на федеральных каналах?
Твитнуть |