Что такое продающий дизайн?

В Агентство Продающих Текстов поступила задача – написать текст для сайта графическийдизайн.рф Цель текста – продажа услуг по разработке продающего дизайна рекламных материалов и другого вида полиграфии.

В ходе работы были разработаны 3 идеи

Идея номер один – Продающий дизайн основан на психологии, а не красоте
В этой идее позиционируем себя как студия продающего дизайна. Но, объясняем, что наш подход основан на понимании психологии человека. Как влияют цвета, на что человек в первую очередь обращает внимание, как читает текст, как воспринимает информацию и т.д. Т.е. мы делаем не просто красивый дизайн и не обязательно «красивый» дизайн, мы делаем продающий дизайн. А это совершенно другой уровень. Подтверждаем кейсами.

Идея номер два – Что продает лучше: текст или дизайн? Только вместе
В этой идее делаем упор на том, что предлагаем услугу под ключ: дизайн + тексты. Одно неотделимо от другого. Дизайн продает чтение текста, текст продает товар. Пишем про опытных копирайтеров, дизайнеров. Приводим кейсы. Подчеркиваем, что нет смысла нанимать высокооплачиваемых копирайтеров, если профи дизайнеры грамотно не оформят текст и наоборот. Если чтение текста продано, но текст плохо написан – продаж не будет. Только вместе.

Идея номер три – Сколько раз вам уже обещали продающий дизайн?
В этой идее отстраиваемся от прямых конкурентов (а их много) на списке выгод. Пишем, что все предлагают повышение продаж, продающий дизайн, дизайн, нацеленный на продажи и т.д. Но как выбрать лучшее предложение? Приводим наши выгоды: команда из копирайтера, маркетолога и дизайнера, тест на целевой аудитории, анализ рынка, 3 варианта дизайна, минимальный опыт работы каждого сотрудника 4 года и т.д.

Текст был написан на стыке идей 1 и 2. Вот, что получилось.

Или смотрите на сайте графическийдизайн.рф

Отзыв заказчика

Пока однозначно сложно сказать на сколько увеличилась конверсия. Мы вместе с новым сайтом, увеличили трафик на него и сделали разные заголовки сайта под разные запросы пользователей.

Но эффект конечно же есть. Если раньше было в среднем порядка 3-4 заявок в день. Сейчас в среднем 6-7. А вот что послужила таким катализатором нам еще предстоит выяснить

Алексей Стоякин / Генеральный мастер

www.masterdobra.ru / графическийдизайн.рф

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Дмитрий

    Сапожник заказал сапоги?! Я правильно понимаю – те, кто рекламирует себя как копирайтеры (понятно, +маркетологи и +дизайнеры), – заказывают копирайтинг?!

    • Дмитрий, в данном случае мы сами у себя заказали. Но ситуация, которую Вы описали, достаточно распространенная. Да, копирайтеры, маркетологи, копирайтеры заказывают у нас тексты.

      • Дмитрий

        Странного ничего, я Вашу книгу читал, и ничему не удивляюсь)) Дело в том, что мне как раз нужен продающий дизайн. И почему-то мне хочется обратиться к вам, а не к ним…