Конверсия 7% на легенде НЛП
Буду краток. В Агентстве Продающих Текстов написан текст.
Цель – продать билет на тренинг легенды НЛП – Джудит ДеЛозье.
Закачик – тренинговая компания Акинцев и партнеры.
По словам Олега Акинцева конверсия текста составила 7% при цене билета 10 000 рублей.
А вот и сам текст в виде скриншота.
А теперь, внимание, вопрос.
Нужны продажи? Тогда мы идем к вам с продающими страницами или продающими текстами.
Твитнуть |
Джудит небрежно превратила мои знания в способности. Я удивился, почему до сих пор не использовал свои знания на практике. Так что эффект я получил прямо на семинаре.Евгений Адамов
Небрежно?
И такое бывает 🙂
Дмитрий, вопрос!!! Вы обычно за короткие тексты, а тут целая простыня (не ну не так как везде), но тем не менее, почему? Я просто для себя подумал “ага, так значит всё таки можно написать много))) а не вмещать в формат А4”
Сергей, хороший вопрос.
В этом тексте много отзывов. Их резать – последнее дело. Весь текст 9000 знаков из них 30% – отзывы.
Почитала я этот текст! Господа, я не копирайтер, я коуч и
бизнес-психолог. Большего бреда, чем этот
рекламный текст я еще не встречала. Извините, но такое чувство, что человек его
писавший имеет о НЛП нулевые понятия.
Интересно было бы сравнить с конверсией от объявления: “НДПеры! Джудит ДеЛозье в Москве!!”
Подозреваю, была бы не ниже )) Просто она действительно легенда.