Конверсия 7% на легенде НЛП

Буду краток. В Агентстве Продающих Текстов написан текст.
Цель – продать билет на тренинг легенды НЛП – Джудит ДеЛозье.
Закачик – тренинговая компания Акинцев и партнеры.

По словам Олега Акинцева конверсия текста составила 7% при цене билета 10 000 рублей.

А вот и сам текст в виде скриншота.

А теперь, внимание, вопрос.
Нужны продажи? Тогда мы идем к вам с продающими страницами или продающими текстами.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

6 комментариев

  1. Shvatka

    Джудит небрежно превратила мои знания в способности. Я удивился, почему до сих пор не использовал свои знания на практике. Так что эффект я получил прямо на семинаре.Евгений Адамов

    Небрежно?

  2. Сергей

    Дмитрий, вопрос!!! Вы обычно за короткие тексты, а тут целая простыня (не ну не так как везде), но тем не менее, почему?     Я просто для себя подумал “ага, так значит всё таки можно написать много))) а не вмещать в формат А4”

    • Сергей,  хороший вопрос. 
      В этом тексте много отзывов.  Их резать – последнее дело.  Весь текст 9000 знаков из них 30% – отзывы.  

  3. Не случившийся заказчик

    Почитала я этот текст! Господа, я не копирайтер, я коуч и
    бизнес-психолог. Большего бреда, чем этот
    рекламный текст я еще не встречала. Извините, но такое чувство, что человек его
    писавший имеет о НЛП нулевые понятия.

  4. Интересно было бы сравнить с конверсией от объявления: “НДПеры! Джудит ДеЛозье в Москве!!”
    Подозреваю, была бы не ниже )) Просто она действительно легенда.