Зачем вы оставляете клиента наедине с вашими проблемами?

В одном ресторане в меню увидел презабавное объявление.

Дорогие гости. Если вы пришли к нам большой компанией – восемь и более человек, к вашему счету будет добавлено 10% за обслуживание. Спасибо за понимание.

Ведь это грабеж! К вам пришла большая компания, которая собирается оставить много денег, а вы им цены задираете. В таком виде объявление за гранью гостеприимства. Его может украсить всего одно предложение.

Дорогие гости. Если вы пришли к нам большой компанией – восемь и более человек, к вашему счету будет добавлено 10% за обслуживание. Но если вы сделаете заказ на сумму, более ХХХ рублей, то мы обслужим вас, как VIP-гостей и вернем 10% от суммы чека/предоставим бесплатно такси по городу/угостим всю компанию десертом от шеф-повара и т.д.

Вывод прост. Не оставляйте клиента один на один с вашей проблемой. Покажите ему, что есть выход – выгодный выход. И он обязательно именно в эту дверь и войдет.

Вот еще один пример гуманной манипуляции

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Виктория Гошко

     Вот именно из-за аналогичной приписки в одной из пиццерий я принципиально не хожу в это заведение.

    • Виктория, а почему Вас отталкивает приписка для больших групп? Или Вы с большой группой туда не ходите?

  2. ivanov-nvrsk

    Сумашедшие люди – это как если бы сразу в лицо клиенту плюнуть и поблагодарить за понимание. 
     
    А если мы прийдём в восьмером и сядем за 2 разных стола по 4 человека, как тогда быть – звать бухгалтера, чтобы накрутку подсчитать?