Прием продаж цены, которые вы редко используете

Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции RCM-2015. К слову, его доклад был признан участниками лучшим. Но речь не об этом. Смотрите разбор приема продажи цены. Сильный прием. Эффектный прием. Но используют его в тексте редко, а зря. Внедряйте!

Читайте по теме
Как Стив Джоб использовал якорение для продажи цены
Фишки для ценников – что работает, а что нет?
Вы знаете, как продавать цену в рекламном тексте?

Знакомые проблемы:
– Клиенты говорят, что у вас дорого?
– Пытаются сбить цену?
– Торгуются, требуют скидок?
Предлагаем защиту от ценового давления клиентов.
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Хочу защититься от торгующихся клиентов!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook