Фишки для ценников – что работает, а что нет?

Все больше и больше маркетологов категорически утверждают, что старые добрые приемы продажи цены не работают. Зачеркивания старой цены, ограничения по времени, сравнения. Аргумент у них железный. Я в такие штуки не верю, значит, они не работают. Из серии “Меня от шампанского пучит, значит, убирайте его с полок магазинов.”

В 10 классе меня проучил учитель физики аналогичные высказывания . Когда я брякнул что-то похожее, она задала вопрос:
- Дмитрий, а ты свои мозги видел?
- Нет, – ответил я
- Значит, их нет, верно? – последовал ожидаемый ответ

Однако есть люди, которые своих мозгов не видели и не полагаются на ощущения. Они проводят исследования. Один из них – Фил Барден. Он написал отличную книгу Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. В ней приводит занятные данные.


Взгляните на рисунок 2.5. Надпись на ценнике с лучистой звездочкой по сравнению с простым черно-белым ярлычком покупатели воспринимали как более высокую цену. Но черно-белый ценник «выглядел» дороже, чем ценник со значками скидки или вычеркнутой старой ценой.

Объективно везде указана одинаковая стоимость, но дизайн вызывает разное количество «страдания», поэтому воспринимается по-разному. Исследования показывают, что если использовать на ценнике промосигналы, то даже повышенная цена будет восприниматься покупателями как сниженная.

Обратите внимание, что ценник, который производит впечатление самой низкой цены использует тот самый “неработающий” прием – зачеркивание. Не буду говорить за все Одессу. Скажу за себя. Я могу верить или не верить в тот или иной прием. Но если мне авторитетный человек говорит, что “зачеркивание” работает. То я буду его использовать. Не веря в его эффективность. Но буду. Ведь я же продаю не себе.

Читать еще о приемах продажи цены
- Как запустить акцию, если нет в жизни счастья?
- [Фишки для внедрения] Продажа цены
- Зачем давать скидку?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook