Как придумать слоган в компании?

Надо признать, что создать сильный слоган – дело непростое. Порой недели требуются. Варишь в голове – варишь и все не то. Например, слоган для себя “Силу мысли в энергию слова” крутил полмесяца. На слоган для сети АЗС “Эталон” – Полный бак уверенности – потребовалось 20 дней.

НО! Чтобы создать сильный слоган совсем необязательно обращаться в рекламное агентство. Можно справиться своими силами – силами коллег. Еще и имидж свой поднимите вверх по корпоративной лестнице кнутов и пряников.

Ситуация:
Маркетологам и PR-менеджерам приходится придумывать слоганы. Например, генеральный слоган для компании, такой, чтобы миссию нашу отражал и всех топ-менеджеров устраивал. Или слоганы для стратегических товаров или услуг.

Не спешите обращаться в рекламное агентство и мучительно заполнять толстенный бриф. Сморите, что можно сделать. Требуется выполнить всего 2 шага. Итак, следите за руками.

Шаг №1 Создать заготовку
Вы садитесь с заказчиком. Это может быть директор компании или группа топов или менеджер проекта. Да, конечно, собрать вместе на 5 минут трех топов – та еще задачка. Один на переговорах, а другой рубится в танчики. Но ради результата и карьеры – стоит постараться.
Так вот. Садитесь с заказчиком и просите написать или сказать 2-3 предложения, что слоганом хотите сказать.

Например, продолжить это предложение: В слогане я хочу сказать, что… Помните о лимите. Именно 2-3 предложения.

А дальше – творчество. Нужно сгенерировать 10-20 вменяемых вариантов. Как? С помощью шага №2.

Шаг №2 Проводите мозговой штурм или конкурс
Проводите мозговой штурм.
Собираете коллег из отдела маркетинга или рекламы. Назначаете встречу на 30-60 минут. И генерируете варианты. Записывайте все и не критикуйте. Фильтровать будете потом. Можно собраться вечером в пивбаре. Пиво с вас – варианты с них. По рассказам очевидцев слоган для производителя бытовой техники был придуман именно под пивом.Не хотите платить за пиво – устройте конкурс.

Организуйте конкурс.
Для проведения конкурса нужен приз и жюри. Оптимальный вариант – премия… или пиво. На внутреннем сайте или в корпоративной рассылке даете анонс конкурса. Что нужно придумать слоган. Что срок до Х августа. Что ваши варианты присылайте на почту. Что жюри из таких выдающихся коллег, как Директор, его секретарь и начальник транспортного цеха выберут лучший вариант. Его автор и получит приз.

Вариант очень хороший. Вы решаете сразу две задачи. Получает слоган и проявляете себя проактивным сотрудником со всеми вытекающими.

Как тут подводный камень? Догадайтесь! Не можете? Добиться от жюри, какой вариант они выбирают. Иначе за вами закрепится слава пустобреха.

Читайте еще
Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?
Как заставить форму подписки работать еще лучше?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook