Как заставить форму подписки работать еще лучше?

Форма подписки – такой незначительный элемент, что даже не хочется уделять ему специальное внимание… Да ну?! Гоните прочь эти мысли. Вам нужны подписчики? Значит, форма подписки просто обязана работать на все сто.

Первым делом разберем, из каких элементов она состоит. Затем обсудим, как сделать максимально эффективным каждый из них. А затем рассмотрим примеры.

Форма подписки состоит из:
– шапки, в которой указано название вашей рассылки или приведен аргумент в пользу подписки;
– полей, которые подписчику нужно заполнить;
– кнопки «Подписаться».

Разместите в шапке название рассылки и/или центральный аргумент в ее пользу
Не надо избитых фраз типа «Подпишитесь на новости нашей компании», «Наши акции», «Наши обновления». Поверьте, такие призывы скучны и не побуждают бросить все и дать вам адрес электронной почты.

Аргументы в пользу подписки могут быть следующими:
– бонусы («Подпишитесь и получите бесплатно 5 видеоуроков по укреплению пресса в домашних условиях»);
– намек на эксклюзивную информацию («В рассылке только приемы, доказавшие свою эффективность на практике»);
– социальные свидетельства («Нас читают 5328 пластических хирургов»).

Смотрите примеры и внедряйте!

E-mail рассылка есть, а результат не устраивает? Узнайте, в чем причина. Аудит рассылки можно сравнить с диагностикой автомобиля. Вы видите, какие системы работают эффективно, а что нужно исправить или настроить. Мы проанализируем 3 ключевых области e-mail маркетинга и вы получите подробные рекомендации, как увеличить эффективность рассылки. Узнайте, что же случилось с вашей рассылкой?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook