E-mail маркетинг “под ключ”
Особенности нашего подхода
№1 Ставим систему. Она состоит из следующих процессов: привлечение подписчиков в рассылку, удержание их, продажи им. Все это работает на автомате
№2 Предлагаем “человеческий” e-mail маркетинг. Наш подход, тексты, письма, стратегия – максимально комфортны для подписчиков. Все мягко, просто, по-дружески.Повышается эффективность рассылки – подписчики охотнее открывают письма и лучше реагируют на предложения.
Когда нужно обращаться в наше агентство
- У вас нет базы подписчиков, вы хотите ее собирать и делать рассылки
- У вас есть база подписчиков (потенциальные клиенты или клиенты), вы не делали по ним рассылки, но собираетесь
- У вас база подписчиков, есть рассылка, но вы недовольны ее эффективностью
Что вы получаете?
Мы ставим систему – процесс привлечения подписчиков в рассылку, их удержание, продажи им. Все это работает само – практически без вашего участия
- Концепцию рассылки (название, регулярность, состав выпуска, дизайн выпуска)
- Пошаговую инструкцию по подбору и подготовке контента для выпусков рассылки
- Определение показателей эффективности рассылки
- Выбор и настройку сервиса рассылок
- Загрузку вашей базы подписчиков в сервис
- Работающие точки подписки (внедряем форму подписки на сайт, создаем текст для “приземляющей страницы” для потенциальных подписчиков)
- 2 выпуска рассылки – первый, в котором подписчикам объясняется выгоды и особенности рассылки. Второй – полноценный выпуск рассылки
- Стратегию (набор рекомендаций) по увеличению базы подписчиков – что делать, чтобы подписчиков было больше
Cоздание электронной рассылки “под ключ” – 70 000 рублей
Из каких этапов состоит работа?
Этап №1 Разработка концепции
– В рамках этого этапа будут предложены варианты концепции – тематики рассылки, ее названия, героя.
– Подготовим пошаговую инструкцию по подбору и подготовке контента для выпусков рассылки
– Затем, когда концепция будет утверждена, мы подберем: регулярность выхода писем, состав каждого выпуска (из каких рубрик состоит каждое письмо) дизайн выпуска
– Определение показателей эффективности рассылки
Чистого времени требуется 7-8 дней. Без учета времени, которое потребуется вам на согласование.
Этап №2 Настройка сервиса рассылок
– Будет настроен сервис на автоматизацию процесса добавления подписчиков в лист
– Будут настроены шаблоны писем и дизайн
Чистого времени 1 день
Этап №3 Установка форм на сайте
– Мы подготовим формы подписки их нужно будет разместить на сайте.
– Мы подготовим текст для подписной страницы и 2 выпуска рассылки.
Размещение выполняет ваш web-мастер
Этап №4 Раскрутка
– Мы подготовим стратегию (набор рекомендаций) по увеличению базы подписчиков – что делать, чтобы подписчиков было больше. Эти рекомендации предстоит внедрить вам и вашим специалистам.
Каких результатов вы ждете от рассылки?
- 100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые мы ведем
- Мы помогли Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросла на 40%)
- Мы помогли консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки
- Мы помогли типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%)
- Открываемость наших рассылок – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
- Кликабельность по ссылкам в наших письмах – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на вашу рассылку максимально прибыльная.
Cоздание электронной рассылки “под ключ” – 70 000 рублей
Возникли вопросы?
Напишите письмо на contact@mastertext.ru
Ведем рассылки этих компаний
Отзывы клиентов
Мы занялись рассылками, как отдельным направлением продаж, в 2012 году.
Перед этим наши специалисты изучили курс «Директ-мэйл по правилам», посмотрели вебинары и выступления Дмитрия Кота, и наконец, получили от Дмитрия несколько ценных персональных консультаций. Первая же кампания директ-мэйл принесла отдачу в 500 тысяч рублей.
Успех этой работы – в знании принципов директ-мэйл, и в понимании вопросов и проблем клиентов, которые мы им помогаем решить. Дмитрию – огромное спасибо!
Иванов А., интернет-магазин vamsvet.ru
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»
Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂
Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru
Примеры работ
Посмотрите примеры выпусков рассылок, созданных нами. Для этого кликните на иконку, чтобы выпуск раскрылся в полный размер.
Эксперты E-mail маркетинга
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – ведущего американского e-mail сервиса. Этот статус говорит о том, что мы разбираемся в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.
Возникли вопросы?
Напишите письмо на contact@mastertext.ru