Видели адский батерфляй из преисподней?
Если вы еще не видели этого объявления для культуристов, то обязаны это посмотреть.
ОБъявление со столба. Чем подкупает? Живой язык. Такой, каким в качалке общаются пацаны. На них и рассчитан текст.
картинка кликабельна – клик в полный размер
картинка кликабельна – клик в полный размер
А вы со своими клиентами говорите на их языке, или выдавливаете из себя “типа крутого мэна”?
Твитнуть |
интересный текст, привлекает внимание, способ примерно такой же как тут
http://cs10864.vkontakte.ru/u45628443/-7/x_44497485.jpg
Это объявление – скажем так, слегка переработанная чужая идея. Таких объявлений, только в более жестком виде, в инете десятки ходит. Про бас-гитару, асфальтовый каток и т.д.
Но ребятам респект уже за то, что вовремя попали в струю. Это тоже надо уметь делать.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на эти тексты (про бас-гитару и каток и т.д.) очень интересно.
http://demotivators.ru/posters/481895/gramotnyij-marketing-zalog-uspeha.htm
Про бас очень ярко) Думаю, пара-восемь моих знакомых басистов бы оценили, т.к. они сами примерно так и описывают бас-гитары )
Да, уж! Если это считать за образец продающего текста, то мне жаль наш великий и могучий. Все-таки, как мне кажется, должна быть грань “продажности” текста.
А как насчет ориентации на ЦА?) Это объявление – как раз попадание в точку… ну не рассчитано это на интеллектуалов, обожающих слог Пушкина…
Полностью согласен
Задачей текст являет продажа. Грамотность, стиль, чистота языка – на втором месте. Цинично , но факт 🙂
ну… гейша тоже как бы не девочка… но в отличии от уличной путаны продается красиво
у нас же чичваркины в почете…
Думаю, что текст рассчитан только на часть ЦА – хилых мальчиков, которые считают себя “типа крутыми мэнами”. Хожу в тренажерный зал и не слышала таких речей от серьезных мужчин старше 30ти, разве что разок-другой нецензурные слова проскакивали – не выше нормы. Вполне вероятно, что до обеспеченного и состоявшегося человека объявление не “достучится”. Как считаете?
Согласна. Объявление рассчитано не столько на тех, кто строит свое тело, сколько на тех, кто понты колотит )))
По-моему абсолютно большинство людей “строящих своё тело” колотит понты. По крайней мере в СНГ. Ради понтов всё и затевается)
да, пожалуй. Но далеко не всегда это сопровождается вот таким лексиконом уж точно)
Зато такой текст обратит на себя внимание каждого, а это и есть – реклама.
Вот кстати еще образчик. Народ спорит, не оскорбляет ли достопочтенных клиентов формулировка “кто не заказал – тот лузер!” Ну и все остальное тоже.
Если все остальное в тексте их не оскорбляет, то фраза про лузеров тоже не должна цеплять 🙂
Ну, если б я нашла такое в своем почтовом ящике – прочитала бы с удовольствием. Всяко интереснее, чем стандартные утонченные формулировки а-ля “насладитесь незабываемой атмосферой и потрясающей кухней”
А мне нравиться. Очень. Я бы пошла, если бы жила в Киеве и название такое смелое “Кокаин” 🙂 Вообще, яркая реклама, без шаблонов. Круто. И правильная фраза! Если у них вкусно и весело, то ты реально лузер, раз не заказываешь.Это прием подкалывания, игра на самолюбии. Разве кто-то хочет быть неудачником? 🙂
Хм… а по-моему, переборщили. Неестественно выглядит. Да, речь культуристов часто не назовешь изысканной (часто, но ДАЛЕКО не всегда), но вот эти “сраные ноги”, “ссаные гантели” и “бугристей, чем у самого дьявола” (тот еще перл)… Кто-нибудь слышал, чтобы качки употребляли эти выражения? Я никогда.
Мне лично нравится заголовок, считаю, он весьма удачен — и на ЦА ориентирован, да и внимание прочих привлечет. Другие фразы выглядят надуманными, пафосными, неестественными.