Учить в продающем тексте или не учить?
Вопрос, который сломал добрую сотню карандашей и голов. Учить в продающем тексте клиента или нет?
Представьте ситуацию. Вы маркетолог интернет-магазина гаджетов. Вам нужно написать текст для продающей страницы о новеньком Айфоне. Что вы будете в тексте писать? Рассказывать, какая отличная модель, какие новые функции добавили разработчики и какой чудесный экран? Стоп!
В каком состоянии сейчас покупатель?
Важно понимать, в каком состоянии сейчас читатель? Он учится или он покупает?
– Он учится – ищет информацию, рассматривает фотографии, прокручивает видео. Взвешивает – нужен ему этот гаджет или нет. Вспоминайте, как вы себя ведете в такие моменты? Вы открываете десятки сайтов и проглатываете тонны информации. Речь о покупке еще не идет. Человек изучает информацию.
– Он покупает. А вот затем – когда “все тексты прочитаны и картинки рассмотрены” наступает вторая стадия. Где купить? На этом этапе клиент ищет совсем другую информацию. Где выгоднее приобрести заветную желанную модель. Сравнивает условия покупки и доставки. Изучает, что входит в покупку и какие есть бонусы.
Уловили?
Учим клиента мы на других страницах. Рассказываем в статьях. Объясняем в рассылке. Даем информацию для принятия решения в блоге. И когда в его душе проснулось желание “Хочу!”, то приглашаем его на продающую страницу. На которой объясняем, почему покупку выгоднее сделать именно у вас.
Смотрите. Видео на 5 минут с деталями по этому вопросу.
Твитнуть |
Достойно 🙂
Сергей, спасибо!