Сколько нужно времени, чтобы написать такое коммерческое предложение?
Прошлым летом проводил в Новороссийске тренинг Действительно продающий текст в Новороссийске. Группа была добрая, но разнородная. Например, были владельцы туристической компании, директор салона красоты, маркетологи и … Сергей. Он сидел ближе к галерке и, создавалось впечатление, что прячется за спинами.
Вокруг бурлили события и “рвались снаряды”. Мы спорили, как лучше описать экономию от внедрения электросчетчика. Проводили опрос, кто знает туриста Тагила. Пытались придумать бонусы к банальному пластиковому окну. А Сергей незаметно сидел ближе к галерке.
Первый его текст, присланный мне на аудит после тренинга, был разорван в клочья. Вторая его версия почти не выжила. На третьей появились признаки жизни. А со второго текста у Сергея “щелкнуло”. Да так, что я реально удивился.
Вот, какое коммерческое предложение Сергей написал с первого раза и выслал на аудит.
А вот его отзыв.
Если нет денег надо продать дом, машину, родину наконец и сходить на Кота!
Очень понравился тренинг “Действительно продающий текст”. О тренере: Позитивный тренер, личность, один из тех профи которые не раздувают из мухи слона, а супер знания выдают на раз-два-три, очень хорошо прокачан и грамотно себя продаёт. Пожалуй единственный тренинг где результат до и результат после отличается в десятки раз. Обязателен для любого бизнеса, учит не только написанию текстов, но и маркетингу и продажам, выбивает дурь. 10 из 10.Сергей Иванов, индивидуальный предприниматель, Новороссийск
Твитнуть |