Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза

Сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?

Для этого достаточно 2 дней. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты.

А теперь обо всем по порядку.

Практический курс «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза».
Продолжительность 2 дня..

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях
  • 10 практических задач и домашних заданий

Атмосфера тренинга – так 2 дня с утра до вечера

Результаты
Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове

Я хочу выразить необъятную благодарность Вам за то, чему меня научили. Конверсия одного из моих текстов, которые Вы проверяли после тренинга, 15% (сама в шоке). Мне он приводит больше клиентов, чем менеджер по продажам, которого я вчера уволила. + еще куча новых идей! Огромное спасибо!
Никишина Елена
www.stlink-soft.ru

На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис. Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно “мертвый” для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу. Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием. Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в выходные. Большое спасибо!

Автор: Козин Евгений (Екатеринбург), zakaz-fotok.ru

  • Для специалистов отделов маркетинга и рекламы
  • Для начинающих копирайтеров и маркетологов
  • Для владельцев малого и среднего бизнеса, которые заказывают тексты или самостоятельно их пишут

Занятие порадовало, потому что тему для него я выбрала такую, про которую, казалось бы, ну совсем нечего написать. А в результате родилось нечто весьма интересное – шаг за шагом, по четким схемам – они действительно работают.
Подход и атмосфера очень способствуют работе. В одиночку, порой, одну фразу будешь шлифовать 2 часа, да так и заснешь над ней, а во время семинара идеи откуда-то появляются сами – и сразу получаешь их разбор, что очень важно.

Якимуш Наталья Сергеевна, предприниматель, г. Минск

Тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза»

2 дня вы работаете над своими текстами. Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов. Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.

Работа ведется по блочному принципу. Разбираем блок продающего текста, вы его пишете. Разбираем следующий – пишете и т.д.

В ходе этих двух дней вы создаете:
* Продающий текст
* Рекламную статью в прессу
* Коммерческое предложение
* Продающий пресс-релиз

Тут же получаете от меня обратную связь. Тут же советы от участников. Тут же текст тестируем. И правим, правим, правим.

Что в итоге?
- 4 готовых к использованию текста.
- Практические навыки.
- Понятная система создания продающих текстов.

Самое ценное в занятиях – мои практические действия, которые надо сделать сейчас, а не через месяц, после прочтения курса. Второй момент – сразу видишь результат – зацепил текст или нет, чего не хватает, а что лишнее. И уж если Мастер смеётся и говорит: “Отлично, Светлана!”, у меня бегут мурашки по коже – я смогла! у меня получается! И это так захватывает,что хочется ещё и ещё творить. Слова сами складываются в предложения, в голове бурлят идеи… Как? Уже прошло два часа?!
О подходе к даче информации: очень спокойно и грамотно все объясняется, тут же исправляются ошибки, мягко, но настойчиво повторяются правила, хорошие и понятные примеры.

Зуева Светлана Александровна, начинающий интернет-предприниматель (СМ 2.0) и копирайтер.

Вот какие тексты пишут слушатели после 2-х дней тренинга. С первого раза – сразу. Они не копирайтеры и не журналисты.

Маленькая ошибка, стоящая парикмахеру 120 тысяч рублей в год
Прочитать текст
Текст написан после тренинга в Новороссийске
Автор: Елена Ковалюк, г. Новороссийск
Директор Компании “Мастер-Класс!” – студия красоты, сеть профессиональных магазинов и школа для парикмахеров.

Теперь 3D не только в кино, но и в кабинете у стоматолога
Прочитать текст
Текст написан после тренинга в Новороссийске
Автор: Ерохина Марина, г. Новороссийск
ООО “ЭХО”, стоматологическое и зуботехническое, оборудование, инструменты, материалы.

Вы когда-нибудь испытывали танцевальный оргазм?

Назар Н.
Москва

Если нет денег надо продать дом, машину, родину наконец и сходить на Кота!
Очень понравился тренинг “Действительно продающий текст”. О тренере: Позитивный тренер, личность, один из тех профи которые не раздувают из мухи слона, а супер знания выдают на раз-два-три, очень хорошо прокачан и грамотно себя продаёт. Пожалуй единственный тренинг где результат до и результат после отличается в десятки раз. Обязателен для любого бизнеса, учит не только написанию текстов, но и маркетингу и продажам, выбивает дурь. 10 из 10.

Сергей Иванов, индивидуальный предприниматель, Новороссийск

Подведем итог

пройдет очная часть практического курса «Действительно продающий текст». За эти 2 дня вы не просто узнаете, как писать, а напишете 4 текста. Работая с ними, вы приобретете необходимые навыки и знания.

Тарифы участия в тренинге

  • Тариф «Участник» – участвует в тренинге и во всех практических упражнениях

  • Тариф «Участник PRO» участвует в тренинге + получает дополнительную 30-ти дневную поддержку после тренинга для закрепления навыков и знаний. Что включает в себя поддержка?
    Ответы на вопросы + аудит 4-х продающих текстов участника с подробными рекомендациями. Аудит выполняет Дмитрий Кот.

Возникли вопросы?

Позвоните +7-911-246-38-37 напишите письмо на kot@mastertext.ru

Дмитрий, спасибо за Ваш тренинг! 7-8 февраля в Челябинске. Вы даёте работающие инструменты и вдохновение! Редко бывает всё сразу.

Через 2 недели после Вашего тренинга я написала сразу 3 текста. Было это так. Не спалось ночью, витали идеи. В 2 часа всё-таки поняла, сто уснуть не удастся. Надо записать идеи! Я писала 3 текста до 6 утра.

За 2 дня Вашего тренинга и 4 часа моей работы я сделала 3 текста, которые принесли мне отличные результаты – порядка 10 тысяч долларов за несколько дней.

Инна Попова-Левина
тренер, эксперт по продажам.
Школа продаж Ларисы Цветовой Челябинск.

Очень многие “винтики” работы сразу стали на место. Мне все время казалось, что это витает где-то рядом, но уловить не получалось. Теперь, благодаря Вам, удалось поймать идею. Очень хочется продолжить обучение и на других вебинарах. Методика хорошая, доброжелательная атмосфера, никакого стресса и максимально полное усвоение материала. Радует, что все оставшееся за кадром сознания (пока думаешь над решением собственной задачи, не все улавливаешь из Ваших комментариев к другим работам)можно получить из архива. Спасибо. Будем работать!
Катаева Ольга, компания по созданию и продвижению сайтов “Медафарм”, медицинский редактор

А кто автор тренинга?

  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других

###

###

###

###

###

Подробная программа мероприятия

Часть №1 Схемы написания продающих текстов
* 3 критерия продающего текста
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы

Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями

Часть №3 Приемы создания мощных заголовков
* Формула “От проблемы”
* Схема “От выгоды”
* Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
* Еще 10 приемов создания липких заголовков

Часть №4 Как продать цену
* Приемы создания тарифов.
* Как объяснить и убедить покупать дорого – приемы продажи цены

Часть №5 Как продать действие
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
* Что такое продающее видео для сайта
* Где разместить продающее видео на сайте

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
Часть №6 Оформление текстов
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
* Что такое продающее видео для сайта
* Где разместить продающее видео на сайте
* Разбор вашего текста

Часть №8 Коммерческое предложение
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
* Коммерческое предложение – упаковка + текст. Связываем вместе
* Главное в коммерческом предложении – предложение. Ищем главное
* Пишем
* Придумываем способ доставки
* Разбор вашего текста

Часть №9 Продающий пресс-релиз
* Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов
* Система оценки новостных поводов
* Шаблоны создания новостей.
* Ищем повод, пишем новости.
* Разбор вашего текста