Кесарю – кесарево: не заставляйте главную страницу продавать

Если у клиента снижаются продажи, то он в панике принимается искать причину. И часто винит главную страницу: мол, это она такая-сякая, не убедила клиента, не заставила его открыть кошелек.

Скажем несколько слов в защиту невинно обвиненной. Многие ли из вас умеют читать по лицам? Немногие. Чтобы сделать некоторые суждения о человеке, с ним нужно пообщаться, выпить чашечку кофе или съесть пуд соли – кому как повезет. Аналогично с главной страницей. Она – лицо вашего сайта и не более. Вы по лицу тоже сумеете определить кто перед вами: Иван Иванович или Петр Петрович. А вот иметь ли с ним дело – это вопрос уже другого порядка.

Главная страница помогает посетителю понять, куда он попал или туда ли он попал, удерживает его внимание и направляет вглубь сайта – в нужный раздел. Главная страница ничего не продает и почти не влияет на продажи. Она словно зазывала перед рестораном: он вас приглашает, а на шампанское раскручивают вас совсем другие люди.

Поэтому не возлагайте слишком много функций на главную страницу. Позвольте ей просто быть приятной и заманчивой.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Дела обстоят еще хуже, если на главную пытаются втиснуть всё, что можно – от ключей до прайс-листа. И с невозмутимым лицом вопрошать: “А что такого, деньги-то уплочены?”. 😉