Как мы с Конгру поставили рекорд набор групп
Весной 2014 года к нам обратился наш партнер и хороший друг – компания Конгру. Задача – написать текст для тренинга Николая Ивановича Козлова. Работа была трудная, но интересная. В результате был создан текст, который затем в Конгру был превращен в продающую страницу. Вот, что получилось.
Вот какой результат был получен
Дмитрий, по посадочной странице для тренинга «Лидерство и руководство» с вашим текстом конверсия составила около 5% — из примерно 1.000 посетителей получилось набрать 51 участника. Для этого тренинга — это рекорд, до этого на него столько участников никогда не набиралось.”.
Максим Колпаков,
Менеджер проектов Конгру
P.S.
К слову, если вы хоть раз собирали тренинг, то понимаете, как это – достичь 5% конверсии страницы.
Твитнуть |
Для полноты картины не хватает еще отзыва самого Николая Ивановича. Его, к слову, посмотреть можно здесь: https://vimeo.com/97555372
Петр, добавил в тему
Мерси 🙂
Кстати, страница перекликается с недавней заметкой “Как продать себя, но не выглядеть хвастуном?” На странице есть как текст от первого лица, так и от третьего.
Дмитрий, интересно, почему здесь был введен текст от лица самого Николая Ивановича?
Алексей, концепция такая. Это в ходе обсуждения было принято такое решение. Ситуация в том, что Николай Иванович достаточно известен у ЦА. Поэтому ему от первого лица “можно” в тексте обращаться к читателю :). Речь в заметке “Как продать себя, но не выглядеть хвастуном” в большей степени относится к начинающим тренерам/консультантам.
Дмитрий, большое спасибо за ответ!
Дмитрий, а у Парабеллума подачу в третьем лице, наоборот, рекомендуют «для понтов», чтобы показать, насколько крутой этот тренер (так и объясняют).
И, наоборот, у себя в текстах я обращение от первого лица всегда использовал как прием «камерности», дружеского диалога с читателем. Хотя, наверное, Вы имеете в виду больше список «пузомерок», чем весь текст?
Сергей, каждый автор выбирает близкий себе стиль и подачу. Конечно, единого правила нет. Ситуации разные и подходы разные.