Как мы продавали итальянскую ванну ручной работы


Однажды в агентство поступил заказ. Требовалось разработать продающий сайт для продажи ванны ручной работы. Мы бросились в работу и предложили несколько идей.

№1 СПА-салон в вашем доме
В рамках данной идеи мы подаем ванну, как замену спа-салону. Более того, не обычному СПА-салону, а экзотическому. Объясняем, в чем именно экзотика. Что возможности гидромассажа безграничны.

№2 Ванна, как у Моники Беллуччи
В рамках данной идеи мы активно продолжаем итальянскую тему. Рассказываем, что именно такая ванна стоит в доме Моники на озере Комо. За что она ее выбрала? Объясняем. Приводим факты и аргументы.

№3 Омолаживающая ванна
В тексте все особенности ванны подводим под омоложение. Что она ухаживает, помогает сбросить усталость дня, избавляет от стрессов и т. д.

№4 Ванна для тех, кто ценит себя
Текст строим на следующей идее. Что только человек, который ценит себя не готов мириться с компромиссами. Не готов закрывать глаза на «мелкие» недочеты и «особенности». Вы именно такая? Эта ванна для вас. Посмотрите. Она идеальна. На компромиссы идти не надо. Закрывать глаза не на что. Любуйтесь. Наслаждайтесь.

Заказчик выбрал идею №3. На базе этой идеи мы создали текст и разработали дизайн. Вот, что получилось. Скачайте файл или посмотрите дизайн ниже.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Сергей Карпов

    Впечатляет 🙂