Как мы продавали безрисковое продвижение
Конкурентная ситуация на рынке SEO-продвижения – та еще. Агентств и специалистов не просто много, а тьма-тьмущая. А нам нравятся такие задачи, когда требуется объяснить, почему обращаться к нашим клиентам выгоднее. Вот такая задача недавно поступила в агентство. Требовалось подготовить коммерческое предложение. Что продаем? SEO-продвижение!
Что было делано?
Мы предложили ряд продающих идей. В итоге была выбрана идея продвижения с тройной выгодой. Ее мы в тексте и обыграли. Усилили кейсами, отзывами, результатами. Конечно, расписали во всей красе бонусы.
Вот, что получилось.
Смотрите еще коммерческие предложения
– Как мы объясняли выгоды партнерства
– Зачем рисковать, проводя медицинскую конференцию?
Твитнуть |