Чему маркетолога может научить торговец рыбой?
Читаю книгу Алекса Левитаса Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. В ней вот какой интересный прием описан .
Еще в старинных арабских сказках упоминается торговец рыбой, который каждое утро, перед тем как открыть лавку, вкладывал в рот одной из рыб серебряную монету. Покупатели знали об этом и предпочитали покупать рыбу именно у него, так что дела его шли лучше, чем у конкурентов.
Похожий прием используется в торговле и сегодня. Например, в челябинском супермаркете «Золотая подкова» время от времени проводят промоакцию — заказывают у ювелира несколько миниатюрных подков из золота, прячут их.
На продажах акция сказывается самым благоприятным образом. Этот прием хорош тем, что его могут использовать как производители, помещая призы в упаковку еще на стадии производства, так и ретейлеры, вкладывая приз уже в магазине. Наиболее популярными призами являются ювелирные изделия — однако вы можете использовать и любой другой приз, помещая в упаковку не сам подарок, а лишь купон на его получение.
Тот же прием порой можно использовать и для сферы услуг. Например, в кинотеатре можно перед каждым сеансом прятать приз под одним из сидений.
Если вы проводите такую акцию, помните, что ее успех напрямую связан с тем, как много людей о ней знают. Важно, чтобы призы были наиболее привлекательными именно для вашей клиентской аудитории.
И вся книга пестрит такими фишками и приемами. Рекомендую. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно.
Твитнуть |
Эта книга во многом перекликается с “Больше денег от вашего бизнеса” или дополняет ту?
Аглая, дополняет и продолжает