Зачем рисковать, проводя медицинскую конференцию?
Именно таким вопросом мы решили начать коммерческое предложение. И в чем тут “фишка”? Читайте подробности.
Какая задача стояла перед нами?
Требовалось подготовить коммерческое предложение для узкой целевой аудитории: для ТОП-менеджеров фармакологических компаний и разработчиков медицинского оборудования. Другими словами, для всех тех, у кого врачи и фармацевты – целевая аудитория.
Требовалось донести одну простую мысль. Обращаться к нам выгоднее и правильнее, чем поручать задачу своим сотрудникам или обращаться в неспециализированные event-агентства.
Решение
Коммерческое предложение построено по классической схеме. Начинаем с проблемы, затем предлагаем решение, а после приводим доказательства. Смотрите, что получилось.
Читайте еще
Коммерческое предложение для транспортной компании
Коммерческое предложение для интернет-магазина
Еще примеры коммерческих предложений
Твитнуть |