Как мы отстроили от конкурентов красную икру

Однажды в агентство поступил интересный заказ от Икорной компании Санкт-Петербурга. Требовалось отстроить от конкурентов красную икру. Написать понятный и убедительный текст, в котором отразить все особенности предложения. А затем создать продающую страницу.

Другими словами, требовалось объяснить, почему покупать красную икру выгоднее и правильнее в Икорной компании.

В чем особенность задачи?
Нужно было придумать образ, в который бы укладывались все особенности предложения, а именно:
– Что у икры восхитительный вкус. Это отмечают все клиенты
– Свежая, доставленная с Камчатки
– Минимальное количество соли – чтобы сохранить вкус
– Как следствие – маленький срок хранения – всего 1 месяц в холодильнике

Какие идеи предлагали?

  • Икра высшей свежести
  • «Живая» икра
  • Эко-икра
  • Царская икра
  • Икра высшего света
  • «Альфа» икра (по аналогии со спиртом Альфа 🙂 )
  • Икра высшего сорта
  • Молодая икра (тут обыгрываем и то, что она свежая — этого года и намек на то, что от «молодых» рыб.)

Заказчик выбрал “живую икру”.

Затем было написано продающее объяснение, что же это такое.

Что такое «живая» икра?
Вы знаете, как дальневосточники готовят красную икру для себя по традиционным домашним рецептам? Старинная технология щадящей засолки – икра получается малосольная, с изумительным мягким вкусом. Такая икра сохраняет все свои полезные свойства, она «живая». Поэтому у нее такой короткий срок хранения — всего 1 месяц в холодильнике. Мы оперативно доставляем икру, чтобы вы успели насладиться ее вкусом.

Затем написан текст, создан дизайн и вот, что получилось.

Или смотрите на скриншоте

Смотрите еще примеры
Что такое детский праздник уровня «Диснейленда»?
Как мы сравнили куртку с “Мерседесом”
Как мы придумали Специалиста по сердечным делам и Короля массажных кресел

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook